C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Голос нездешний грянет - Мир Я принёс, не меч!

Что прячет ночь в глубинах сна
Или в бессонных очертаньях?
Ты – мир. Мир – ты. Вот некий знак:
Священство примешь ты, как знанье.

Быть может, это лишь итог
Невероятных дерзновений.
Не утомлён полночный гений,
И да поможет зрячим Бог.

И эта музыка во мне
Так страстно требует исхода.
Порой я вижу цель прихода
На землю... И горю в огне...

11 мая 1991 г.

Весело дни коротаю. Коротки дни.
Мира конец отметаю: Сгиньте, огни,
Землятресенья, потери. Но подступают они.
Отче, открой нам двери в царство любви.
Время когда настанет незамутнённых встреч?
Голос нездешний грянет: "Мир Я принёс, не меч!"

25 октября 2007 г.

Ночью бездонных миров созерцанье.
Дождь за окном, затемнённые зданья.
Вещи вокруг излучают сиянье.
Мир и тепло. Шум колёс, стук шагов.
Раскрепощён я и к жизни готов.

19 мая 2008 г.

Фотография моей знакомой Маши, ей 14 лет.


Рецензии