Неудержимые

   Сразу после перехода в реальный мир на нас сзади напали какие то люди. Они схватили всех девчонок сели в машину и уехали на запад к постройкам.
   Я, Штык, Зверь и Неумолимый сели в наш бронированный Hummer, а Вудс Заур и остальные сели так же в бронированный Range Rover и поехали за нами в сторону построек. Ехали мы около 20 минут и за это время мы успели проверить наше вооружение и бронежилеты «5-элемента». К счастью мне, Штыку, Зверю и Неумолимому выдали по гаусс-пушке за отличную службу в «Зоне».
   Подъехали мы к постройкам и оставив машины двинулись искать похищенных. Точно мы не знали где находятся бандиты и двинулись к самому высокому дому. Прошли мы метров 15 и услышали крик:
-Помогите! Мы тут! Помогите!
   Наша группа сразу же двинулась на крик о помощи, как вдруг нас начали обстреливать. Наша броня доказала, что ей нет равных. Удары пуль чувствовались слабо. Я достал свой «Гром» и пустил гранату прямо в бандитов. Когда раздался взрыв Заур и Вудс прошли к бетонному забору откуда могли свободно и незаметно открыть огонь. А я и Штык в подствольник сунули оглушающую гранату. По рации мы передали Зауру, что будем взрывать и, что бы они не выходили. Штык зарядил подствольник, а я пустил гранату под ноги оставшимся бандитам. Их оглушило и Вудс с Зауром перерезали глотки бандитам. Путь был свободен и мы продвинулись в глубь постройки. Войдя мы тут же надели на стволы глушители.
   Поднялись мы на 3 этаж. Пока всё было тихо. И тут внезапно на Зверя набросился бандит и пытался его убить. Зверь с бандитом упали на пол, и тут я пробил голову бандита с моего «Чейзера». После мы поднялись выше и разделились. Я и Штык пошли дальше вверх, а Вудс, Заур, Зверь и Неумолимый остались на третьем этаже. Идем мы и тут видим двух охранников, к счастью они нас не увидели. Мы взяли свои «Гаусс-пушки» и пристрелили их. Дверь которую они охраняли была звуконепроницаемая. Мы прицелились в замок и выстрелили. Дверь не открылась. Тут я достал свой «Гром» и пустил гранату прямо в дверь. Когда дым развеялся мы увидели, что дверь разлетелась на куски, а в комнате были заложницы. Мы тихо вошли в комнату убрав стволы в рюкзак. Вошли мы только с ножами. Было слишком тихо. И тут внезапно вышли два здоровых бандита. Я и Штык приготовились к бою. Бандиты взяли пистолеты и только собрались в нас стрелять, как вдруг две пули пронзили их головы. Сначала мы не поняли кто произвел выстрел, но когда Штык осмотрел пули ему сразу было понятно кто стрелял. В это время к нас прибежали остальная наша группа и начали освобождать заложниц.
-Кто стрелял?: спросил я у Штыка.
-Сатаев!: ответил мне Штык.
-Молодец он. Метко прицелился.: сказал я.
   И по рации мы услышали: «Спасибо». Мы поняли, кто ответил.
-Откуда стрелял?: спросил Вудс.
-Посмотри направо и поймешь откуда.
   Он посмотрел и увидел как Сатаев машет с крыши параллельного здания.
-Спасибо браток за помощь!: сказал я.
-Да не за что. Я так и знал, что, что-то случится.
-И как ты узнал?
-Штык забыл свой "Винторез" в оружейном.
-Ясно.
-Ну я полетел.: сказал генерал и улетел на своем вертолете.
   Мы же спустились и вышли с построек, сели в машины и разъехались.


Рецензии