Основной инстинкт

 

 Время идут, мы стареем, собаки взрослеют, замуж просятся…

 Вот и Муська наша уже "на выданье"".И жених сыскался ей "- черный кобелек моей подруги и коллеги по работе. Очень правильный пес. Мужа моего отличает, всегда при виде него писает от радости. Зятек!

 В этот раз "вязка" у нас грамотно произошла. Мы собак заранее познакомили. Дали время узнать и полюбить друг-друга. Ухаживания продолжались 10 дней- как в учебнике написано. А в решающий момент они сами разобрались, что к чему.

 Вот молодожены наши к последней стадии перешли, как вы помните- до получаса в "сцепленном "состоянии. У собак это норма и даже неотъемлемая часть процесса. В отличии от людей.
 Мы с подругой на веранде сидим, кофе пьем. Ждем. И вспомнила я случай. Еще когда до университета в закрытом "ящике" работала. Чертежницей.

 Мы на обеденный перерыв старались с работы уйти. Кто в магазин -продукты купить .Кто в парк- на лавочке посидеть. А кое –кто в отделе остался, в маленькой подсобке заперся и с женщиной из соседнего отдела блуду предаваться начал. Секса, как вы  помните, в Союзе тогда не было, как и мест , чтобы этим "небыло" заняться…

 Не знаю, что там случилось, Я "малолетка" была, мне даже с работы на час раньше уходить полагалось…Поэтому подробностей мне не рассказывали. Знаю только, что случилось с ними то, что у собак является нормой, а у людей постыдным происшествием на рабочем месте.  Тем более , что жена этого человека в соседнем отделе работала. Скорая помощь, скандал ,смешки ,сплетни.

 Я эту историю по ассоциации вспомнила и рассказала. Посмеялись.

 А сын ее  в доме сидел. Вернее лежал. Спал. В  увольнительной из армии. И все слышал. И очень нас осуждал за распущенность и глупые речи. .

 Хотя доподлинно известно, что "котяра"  был на весь город… 


Рецензии
:))) Остроумно, как всегда!!
Спасибо, Оленька!!

Ольга Малышкина   27.09.2015 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.