Грош или ложь?

Светлое небо над головой,
Чистые помыслы,
Доводы неоспоримы,
Мысли позитивны,
А вот обратная сторона картины:
Мы давно не созданы друг для друга,
У нас разные культуры,
Твое тело жаждет физкультуры,
Я готова питаться воздухом,
Ты по земле идешь,
А я к ней только в дороге прикасаюсь,
Тебе не понять, не внять,
Не услышать,
Я скупа на слова,
По-своему права,
Пустила снова в свой дом,
Но у нас очередной надлом,
Мы давно металлолом,
Никто как всегда не виноват,
Я не представляю, как дать нам запал хоть на пару ватт,
Кровать давно поделена на два королевства,
Нет в ней для нежности места,
Перед тобой чиста и откровенна,
Мы из разного теста,
В нас много протеста,
Мы не двигаемся почти четыре года с места,
Зачем мне роль твоей невесты,
Зачем мне на пальцах персты,
Мне все эти картины пресны,
Я вижу цветные сны,
Мы у воды,
Много суеты,
Будут ссоры и болезни,
Прошу, исчезни,
Тебе нужна земная,
Преданная, простая,
А я не такая,
Ты хорош,
Но вместе цена нам грош,
А счастье размером в вошь,
Дерзай, уверь меня, что это ложь…


Рецензии