Стечение обстоятельств

Иногда не все идет так как мы хотели/планировали...надеялись.
Сегодня,явное тому подтверждение.
И почему Лис умеет оказываться в совсем (не)подходящий момент в нужном месте.
Почему именно так складываются его особые обстоятельства.
Если бы Лис не хандрил,он бы был при деле.
Если бы во вторник он смог уйти из дома ,как планировал,то не пошел бы никуда в четверг.
Но во вторник как назло скидывали снег и уйти можно было лишь под простыней вперед ногами,оставив после себя кровавое пятно.
Если бы он в среду не чувствовал себя таким разбитым..
И как в четверг мне удалось столкнуться с ней…
С ними..
И почему именно сегодня так легко тебя узнал?В прошлый раз ты возвращалась за мной..
Мне не хватает Воздуха,Сил,Ненависти..
Прошептать имя,Выкинуть увиденное из головы,Написать тебе,что нам не стоит больше встречаться
Никогда.
И поверить в это
Мговения,за которое я их вижу хватает,чтобы невидимая рука сжала горло,а казалось бы зажившее сердце расползлось по швам,гниющими нитями..
И я не могу понять за что мне это здесь и сейчас..
И я прошу назвать любую цену,чтобы мне перестать чувствовать
Жалею,что не вышел во вторник.
Жалею,что двигаясь на автопилоте не встречаю обстоятельств невозвращения
Несуществования.
Возвращаясь в одну и ту же застывшую секунду
Потому что разобраться в накрывающей смеси нежности,отчаяния,бессилия и боли невозможно…
В неи можно только утонуть,как в этой грязной мути тающего снега
Можно только уходить как можно дальше и шептать –Никогда,никогда больше.
А что никогда так и остается несказанным..


Рецензии