Серпентарий

 

 Сижу я  на работе. Уже под вечер. Народу мало осталось- на первом этаже я да завхоз. Ну и на втором кто-то.
 Вот перед уходом домой решила я в туалет зайти- дело житейское. Дверцу в кабинку даже толком не прикрыла- одна на этаже практически. И вот в процессе вижу- напротив меня под раковиной- змея. Небольшая такая. Может змееныш?
 Я змей не боюсь. В смысле не паникую. Я и мышей не боюсь . И пауков. Я ничего не боюсь- мне эта дурь бабская ни к чему.      
 Я только бабочек ночных боюсь- потому что страшные очень.
 Змея голову подняла, дразнится.
 Зверя жалко, но место общественное, придется ее сдавать. Зову я завхоза нашего. "Давид, иди сюда, чего покажу."
 " А ты где?"-спрашивает.
 "Где? Где?." В туалете женском.
 Все же пришел. Я ему змею предъявила. Он к этому делу серьезно подошел, Железяку принес, змея зарубил и в банку сложил- куда надо предъявить.
 Вечером звоню подруге, как не похвастаться приключением?
 Подруги дома не было, и я все выложила ее мужу. А он мне с досадой говорит:" Вот почему с тобой всякие  вещи случаются, и все ты замечаешь? А со мной ничего такого не происходит?"
" А это оттого,- говорю,- что  у женщин и мужчин анатомия разная. Соответственно и техника. И психология. Мы к миру лицом повернуты. А вы носом в стенку утыкаетесь. Повернись- говорю –к миру лицом, и мир откроется перед тобой во всем многообразии…"

 А утром я о змее начальнице рассказываю.
 Минут десять рассказывала- в  подробностях. Ну, приукрасила маленько. Деталей добавила.

 Но чувствую- не понимает, о чем я…О ком я говорю…
 Только когда реальную змею в банке предъявили…Она то решила, что я в метафорическом смысле. О сотрудниках.

 Нас больше пятидесяти человек.
 
 В основном женщины.


Рецензии
О серпентарии - это в точку! В самую что ни на есть тютельку!
)))

Лилия Анна   13.06.2020 22:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.