На свободу с чистой совестью

 
 

 С моими собаками очень трудно "на природу" ездить.

 У всех собаки, как собаки. Сидят, ждут шашлыков. Крутятся около. Под руки суются. Потом обожрутся и валяются рядом. Хорошо, спокойно.

 А мои первым делом норовят умотаться куда-нибудь. По кустам шастают, охотнички.   . Да еще обижаются, что я их знаков не понимаю. А я и правда не понимаю. Меня не дрессировали.
 
 Если на море- так любимое занятие сначала в воде измочиться, потом в песке изваляться, а уж потом на подстилку чистую залезть. Желательно чужую.  Предпочитают выходцев из северной Африки. Разборчивые.

 Если грязь на дороге- по уши залезть. Как на картинке про буйволов из "Нейшнл географик", я однажды видела.  Потом вылезти и отряхнуться. чтобы никому мало не показалось.

 Мы как то с друзьями гуляли  . Весной. Хорошо было. Еще даже лужицы… Грязька…

 Так эти моментально нашли и залезли. По уши.

 У приятелей тоже собака. И тоже такса. Их вейс, какая это такса!  Примерно. Мои худенькие, как охотничьи колбаски, а эта толстая, как сарделька. Только что ноги короткие. Но воспитана, как и подобает плебейке.

 А моим аристократкам это ни к чему. Так эта простолюдинка на моих девушек с таким ужасом смотрела, пока они в грязи барахтались! И на хозяина поглядывала.  Его осуждения ждала. Он, ясно, собак осудил, а ее похвалил.

 Но я-то видела, что было в ее взгляде еще что-то. Намек на просьбу. "Может и мне можно…? " Слишком уж близко она к луже подошла и лапками так умильно переступала. Нет, не разрешил. Суровый. У него две девочки красавицы растут. Дочки. Интересно, с ними он тоже так?

 От собак моих не только беспокойство бывает. Иногда и польза, по мере их собачьих сил. Они собаки верные и бесстрашные. Особенно, когда вдвоем. Всегда нас сопровождают на прогулках .От всяких овец и коз защищают. И даже от чужих собак. Брат моих собак не одобряет , но тут даже его проняло, когда   таксы  отару овец, в которой наши мужчины запутались, окружили. Часть отогнали, коридорчик проложили и мужиков из овечьего плена вызволили.

 Вот как-то поехали мы компанией на пикник. Расположились. Отдыхаем по первой.

 Вдруг Муська прибегает "Беда "-говорит.

 Да ладно, расслабься. Отдыхай. Все у тебя в порядке.

" Нет, не в порядке. С мамкой моей , охотницей изобретательной  и инициативной".

 Пошли смотреть.

 И правда, непорядок. Я чуть в обморок не упала от такого непорядка.

 Собаки не видно А из под земли лай приглушенный…Беда. Провалилась Гелька в нору или дырку в земле. А где вход? И есть ли выход? Я сразу представила, что она замурованная там без еды и воды подыхает  в течении нескольких дней, а я ведь с места не сдвинусь, и буду с ней до конца , пусть и бесполезно.

 Пока я в обморок почти падала, мужчины рекогносцировку произвели.

 Нора, или дыра, уходит на глубину полутора метров. Кончается   над уровнем земли- сантиметров за сорок.  Карниз. Или пещерка, очень низкая и длинная.  Метра два-два с половиной в глубину. Буквой" L". Расстояние между краем карниза и землей- ну очень узкое.

 Что самое главное, в глубине , прямо над землей, вроде бы что-то чернеется. И оттуда лай!  Кончик носа  виден. И лает собака не истерично, а по деловому.

 Как откапать ? Как туда вообще добраться ? Мне не подлезть снизу.

 Правда, жена брата попыталась. Мол, она худее меня. Это верно, но зачем лежачего добивать? Я это запомнила! А  где  такой инструмент длинный взять? У нас с собой только топорик и шампуры.

 Раздобыл муж палку длинную. Дрын называется. В лесу таких много . Стал этой палкой ковыряться. В лежачем положении. А Гелька со своей стороны лапками и носом помогает. И работа движется, хотя и медленно. Уже минут сорок прошло. Муж  дрыном работает, Гелька  лапами. Отверстие явно расширяется. И все время они переговариваются. " Умничка, молодец, давай еще лапочками, еще немного, как у нас хорошо получается , у-у , сука, б…,убить тебя мало !".

 Гелька вывалилась из дыры как ни в чем не бывало, отряхнулась и пошла по своим делам - попить, в туалет.

 А мы с Муськой улеглись в изнеможении на подстилку и не вставали по меньшей мере час.

 Меня народными средствами лечили, а Муська сама оклемалась.

 С тех пор я собак редко на пикники беру.

 Зато мы всегда возим с собой саперную лопатку.


Рецензии
:))) Оленька, до чего здорово написано - так ярко, что тоже чуть в обморок не хлопнулась от переживаний за Гельку!:))) И такое море юмора разливанное!!:)))

"...Да еще обижаются, что я их знаков не понимаю. А я и правда не понимаю. Меня не дрессировали..." - :)))

"...Я сразу представила, что она замурованная там без еды и воды подыхает в течении нескольких дней, а я ведь с места не сдвинусь, и буду с ней до конца , пусть и бесполезно..." - мы в этом смысле так похожи:))))

"...Мол, она худее меня. Это верно, но зачем лежачего добивать? Я это запомнила!.." - :)))

Спасибо!! Просто прелесть!!

Обнимаю крепко!! Чудесного вечера!!

Ольга Малышкина   02.10.2015 18:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.