Историйка из моей институтской жизни

  Мы с моей подругой должны были делать проект по механике. Ей далеко было ехать до института, и поэтому мы решили, что она останется у меня. И потом, вдвоем все-таки веселей, да и помочь друг другу можно, если что.
   После занятий  поехали ко мне.  К делу мы подошли весьма ответственно. Перекусив и совсем немного поболтав, мы уселись за работу. Надо сказать, что работы этой было много, а сдавать проект надо было на следующий день. Не помню уже, почему мы дотянули до последнего, наверное, нашлись более «важные» дела. 
   Представьте себе картинку. Везде валяются тетради, учебники, ватман. Мы в поте лица трудимся над заданием.  Да, кстати, я писала про червячную передачу.  Восемь часов вечера – мы еще достаточно бодры и полны оптимизма. Попили чаю, и снова за дело. Десять часов – как-то уже не очень комфортно. Решили взбодриться. Надо выпить кофейку.  Опять за чертежи. Двенадцать часов ночи. Подруга говорит: «Что-то я немного устала». Я соглашаюсь, что да, некоторая усталость имеет место быть. Пьем кофе. Час ночи – мы начинаем рассказывать друг другу разные истории, чтобы хоть чуть-чуть отвлечься. Два часа – да как же достали эти чертежи!!!  На языке вертятся   не очень хорошие слова о предмете и  преподавателе (замечательная женщина, между прочим). Три часа ночи – ужасно хочется спать! Снова кофе. Четыре часа - ничего не хочется! Тут я вспоминаю, что у меня есть воздушные шарики (их притащил мой муж, тогда он еще только ухаживал за мной).
   И вот сидим мы на полу. Вокруг нас море разноцветных шариков. Мы перекидываемся ими и при этом ржем, как ненормальные (смехом это назвать язык не поворачивается). Жаль, в этот момент нас никто не видел. Вот повеселился бы человек!
    Но надо брать себя в руки. С трудом справившись с приступом "смехоржания", снова выпив кофе, - фиг знает, какую по счету чашку! -  мы таки доделываем этот злосчастный проект. С чувством глубочайшего удовлетворения мы собрались было лечь поспать, но оказалось, что времени на сон осталось от силы час. Вздохнув, отправились на кухню. Оставшееся время мы провели за неспешным завтраком. Каждые две – три минуты то я, то подруга зевали во весь рот.
 Да, забыла сказать, проекты мы сдали на отлично! 


Рецензии
Да, прекрасное это время студенчество. Сразу вспомнилось, как я сам сдавал черчение на третий раз. Спасибо, рассказ удался.
С уважением Виктор.

Виктор Суетин   21.02.2011 21:03     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Виктор! (((*_*))
С теплом,

Екатерина Арутюнова 2   22.02.2011 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.