АПА Бесконечная история

 Вы помните, что настоящая жизнь начинается, когда дети уходят из дома, а собака умирает?
 Я тоже это помнила. Ну, если и не помнила постоянно, то вспоминала время от времени. Особенно, когда собиралась за границу. Или даже в Эйлат.

Сижу я как то раз дома, дремлю возле телевизора. Время- к десяти вечера. Муж на вечернюю пробежку ушел. Как говорится, ничто не предвещало…

 Заходит муж . Со словами:" Мацав  херум!" Не люблю писать ивритские  слова русскими буквами, но из песни… Все поняли, что речь идет о внештатной ситуации.
 
"Смотри, кого я тебе принес".А на ладони у него- собачка. Щенок. Малюсенький. Слепой .С пуповиной. Нашел   около помойного бака на нашей улице. Увидел в темноте и услышал, несмотря на наушники. Можно сказать, отнял у кошки, которая собиралась его "охотить".

 Я оторопела. Во-первых, от неожиданности. Во-вторых… Хотите верьте, хотите нет… Но в ночь перед этим я видела сон. Что заходит мой муж домой и протягивает мне руку. А на руке сидит большая саранча. Или кузнечик. Ну, из тех, кого я панически боюсь. И я совсем уже собираюсь заорать, как вдруг вижу, что у этого, не знаю кого, голова новорожденного щенка. Такой вот сон, которому я не придала значения, хотя запомнила.

 Что мне оставалось делать, кроме как звонить ветеринару и спрашивать, чем и как таких маленьких кормят.

 Щенок оказался девочкой. Сучкой. Дворняжкой. Хотя сначала она была похожа на помесь лисы и медведя.  Кормили мы ее собачей "Матерной"  ( раза в четыре дороже человеческой), из собачей бутылочки  с соской.
 Первый месяц-  каждые два часа.
 В гости брали с собой в коробке, чтобы не пропустить кормление. Мое зверье отнеслось к ней с подозрением, но без агрессии.

 В месяц она стала выбираться из коробки и теряться по квартире. Однажды, после особо долгих поисков, я обнаружила ее в "гнезде", где спят мои таксы. Эта мелочь, без году неделя, уже идентифицировала себя, как собаку. С этого  момента Муська, моя младшая такса, взялась обучать  Апу собачьим наукам. Апа- так назвали собачку дети. Почему Апа? Не знаю. Да и знать не желаю. Коротко, внятно и ей нравиться.

 Начало "настоящей" жизни отменяется.
 Жизнь продолжается!


Рецензии
Трогательная зарисовка. Обязательно познакомлюсь с другими вашими зарисовками о друзьях наших младших. Пишу, а Рада (такса) положила мне морду на колени,хотя сама лежит рядом в кресле. Успехов. Тепла. Внимания

Наталья Скорнякова   17.11.2015 20:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.