Маленькие истории мира, что внутри

I.
По голым плечам пробегали солнечные лучи и, замерев на секунду, скрывались в мертвой траве.
Осень пришла неожиданно в этот волшебный лес, не объяснив никому что, зачем и почему.
Маленькие разноцветно одетые дети бегали по молчаливым тропинкам ,собирали руками осенние листья и подкидывали их в небо.
Художник смеялся и объяснял удивленным малышам, почему листья не возвращаются.
"Они улетают в небо. Небу тоже нужна Осень."

Я съёжилась. Эти слова врезались в голову и разбились стеклом о замерзшие ветки.
Где-то за спиной раздались громкие шорохи.
Дети испугались и убежали, наступая голыми ножками в лужи с плавающими солнечными кленовыми листьями.
Художник подул на кисточку и сделал ветерок более теплым и успокаивающим.

Я улыбнулась и закрыла глаза.
Мой лес был необыкновенно прекрасен.
Мой мир переживал Осень.


II.

На побережье океана огромные волны пытаются размыть и так уже мертвый песок.
Серое небо затягивает мои глаза и плачет.
Я лежу, раскинув руки и ощущаю это холодное одиночество.
По всему берегу раскиданы бутылки со свитками внутри и криками о помощи.
Все молчит. И даже само название океана...
Тихое...
Ракушки запутались в волосах, губы стали белыми, по всему голому телу бегут мурашки...
Я делаю над собой усилие и еще раз открываю глаза...
Бессмысленно. Ничто неизменно.
С неба начинают падать горько - соленые капли...
Ресницы снова не выдерживают и притягиваются.
Пальцы ломаются, и все вокруг погружается в сон...

Вокруг много чаек. Они кричаааат...кричаааат...кричааат..
А ты вот так лежишь, умирая... и только пронзающий ветер накроет тебя мертвым песком.
III.
Рождество лежало в углу за полкой  с ёлочными игрушками.
Люди смотрели на него с любопытством и любовью, но боялись коснуться руками раньше назначенного дня.
А рождество сияло маленькими разноцветными огнями и просило о помощи.
Вы только представьте, как было бы обидно и больно, если бы вас закрыли в банке и оставили стоять в шкафу на целый год.
То же самое чувствовало и Рождество.
«Почему про меня забывают так надолго, если я дарю людям только радость?»
Маленькие бусинки, лежащие с опечаленным Рождеством , прозвенели ему что то теплое.

Люди ходили по комнате и ничего не замечали.
Играли старые пластинки с симфониями романтичного Шуберта, в камине так уютно разливался тихий треск огня, и маленькая девочка, сидя в теплом кресле, читала вслух  стихотворение Бальмонта.
Дверь скрипела от удовольствия, ведь именно она была главной ценительницей искусства Серебряного века.

Внутри Рождества медленно появлялась улыбка.
Я поднялась с дивана и потянулась к коробке с сухими полевыми цветами.
Холодный ветер ворвался в комнату и опрокинул  мой волшебный сундучок.
Сухие ромашки, сказочные васильки, маленькие желтые цветочки грациозно разлетелись по комнате и опустились на пол.
Я стала собирать их аккуратно пальцами и плести «венок памяти».
Запах лета распространился по всей комнате.

Я поднялась с пола и положила свой венок на Рождество.
Оно заплакало добрыми слезами и прошептало «спасибо».

Это был подарок. К рождеству Рождеству.


Рецензии