Освобождение

   Через две недели на мой телефон позвонил генерал-майор Сатаев. Он сказал, что в «5-элемент» прибыли новобранцы, что-бы я приехал и просмотрел их. Я согласился и через 45 минут был на базе. Мне сказали, что новобранцы ждут меня в кабинете. Я зашел и увидел знакомые лица. Новобранцы были девушками, и не просто девушками, а моими одноклассницами.
-Камилла, Айым, Карина что вы тут делаете?: спросил я
-Ну мы тут решили вступить в эту организацию.: ответила Камилла.
-Круто. Вам дали досье на всех членов группировки?
-Да дали: сказала Айым.
-И мы попросили Сатаева записать нас в вашу группу. Ты ведь не против?: спросила Карина.
-Нет конечно. Но есть проблема. По правилам вы не можете вступить к нам. Простите.
   Тут в кабинет входит генерал-майор и говорит:
-Я разрешил. С вами они быстро научатся.
-Ну что ж если разрешили то конечно. Мы рады, они к нам вступили.
-И кстати собирай трех людей и на задание. Надо спасти пятерых ученных в городе Релаксис. Там так же как и в Каторге-12 произошла утечка химикатов. Люди превратились в зомби. Только те пять ученых смогли создать купол, который не дает пробиться зомби. Я сразу спросил у Сатаева:
-Они новенькие. Какого черта ты посылаешь их в Релаксис?
-Они то будут с вами и кто му же они мастерски владеют ближним и дальним боем.
-Ну смотри.
   После я позвонил Штыку, Зверю и Неумолимому и сказал им:
-Братки срочно встречаемся на базе тут для вас сюрприз.
   Через 20 минут вся наша группа собралась и я завел их в кабинет. Увидев девчонок они обрадовались.
-Девчонки! Неужели это вы? Как быстро летит время.
-у нас нет времени срочно в самолет вылет через 10 минут.:сообщил Сатаев.
-Какое задание?: спросил Зверь
-Спасти ученых в Релаксисе.
-Понятно. Ну тогда пошли.
Ни кто из группы не обратил внимание что девчонки шли за нами и только в вертолете я сказал им, что они в нашей группировке. Все согласились.
   Мы прилетели в Релаксис и сразу же начали движение на запад, где находились ученые. На выполнение нам дали 10 часов. Мы сразу же достали лучшие стволы. И тут я посмотрел на девчонок, а у них у каждой было по гаусс-пушке со всеми наворотами и даже с звуковым подствольником. Я и не стал спрашивать откуда у них такие оружия. Ведь «5-элемент» выдал им их. Идем мы и вдруг раздался рев и на нас хлынула толпа зомби. Их было около 200. мы сразу забрались в ближайшее здание заперли все двери на крышу и сидели отстреливались. Я отвечал головой за новеньких и поэтому держался с ними. Мы перебили больше половины зомби. А потом мне пришла в голову идея. Я взял «РПГ» Неумолимого и отсоединив звуковой подствольник девчонок разобрал его и главную деталь установил вместо ракеты. У меня был один шанс. И я выстрелил в середину толпы и сказал всем, что бы они легли на пол и закрыли уши. Прошло секунд 15 мы встали и посмотрев вниз видели разорвавшиеся голов зомби. Спустившись со здания мы пошли дальше на запад. Прошло часов 7 и мы наконец добрались до ученых. Но была одна проблема зомби были и там, но их было около 50. я выстрелил из подствольника и мы рейдом открыли очередь. Зверь, Штык и Неумолимый взяли левый фланг, а я и девчонки правый. Оказалось и правда они были мастерами боя. И мы быстро разобрались с тварями. Мы подошли к ученым. Они отключили щит и мы сев на вертолет улетели на базу.
   Теперь наша группировка будет состоять из 7 людей. Позывные девчонок будут таковы:
Айым-1697
Камилла-0997
Карина-0597
   После задания в Релаксисе, мы взяли отпуск. На третий день мне позвонил  Сатаев и сообщил, что Релаксис был изолирован так же как и Каторга-12.  Я был рад этой новости.               


Рецензии