Устала..

-Привет.
-Привет..
-Почему грустишь?
-Я устала..
-От кого?
-От себя..
-Я что-то не так делаю?
-Ты все правильно делаешь..это я не правильно делаю..
-Что же не так?
-Я устала от мыслей...устала мечтать..любить..да и вообще жить...устала..УСТАЛА СЛЫШИШЬ?!!
-Успокойся..поспи и расслабся...завтро будет новый день..и новая Жизнь..



А как часто Вы разговаривете со своим внутренним голосом?Слышит ли он вас?А Вы его?


Рецензии
Иногда впечатление что мой внутренний голос в запое или ушел в длительный отпуск

Булатов Аркадий   02.06.2011 11:56     Заявить о нарушении
мой внутренний голос активно борится со мной...а иногда мне кажется что нас трое..)

Танюшка Ерохина   06.06.2011 23:53   Заявить о нарушении
Есть такой старый американский фильм, ещё черно белый, там про женщину у которой было раздвоение личности,а потом появилась треттяя личность и уничтожила две ,до неё,хотя фенлмен раздвоение крайне редкий и как факт не доказан, как правило это отклонения от других недугов

Булатов Аркадий   05.03.2012 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.