Январское утро

За окном почти утро, на часах почти шесть,
На душе почти пусто, ну а ты – где-то есть.
Обо мне ты не помнишь, все забыто что было.
Я любить не умею, но тебя полюбила.
Я роняла слезинки ночью зимней, волшебной.
Я курила вновь Winston по привычке душевной.
Я писала стихи, растворяясь в желаньях
Повторяла молитвы – я снимала страданья.
Но когда осознала, что творю я с собою
Твердо я все решила: Завязала я с болью.
Улыбнусь всем подругам и скажу: «Наплевать мне!»
И все знают: совру я… Но зачем так страдать-то?
Лучше пусть все так будет. И пути нет обратно.
И по старой привычке я достану тетрадку.
Напишу твое имя, нарисую сердечки…
И вновь вспомню о том, что дарила колечко…
Вместе быть мы не может. Так решили на небе
Ну а нам остается лишь одно: им поверить…
А хотя… я б сумела добиться ответа
От тебя. Но я знаю: не нужно уж это.


Рецензии