Если бы...

Окажись в моих руках краски и кисть, которыми Господь рисовал мир, что бы дорисовал, перерисовал, или нарисовал нечто новое на другом независимом и никак не связанном с этой уже законченной и вывешенной в галерее картиной, чистом холсте я?
Порой кажется, что никаких существенных изменений мной внесено бы не было, и уж тем более ничего такого же грандиозного, сопоставимого с Божьим шедевром, создано не было б. Не приятно осознавать насколько ничтожные мазки, исключительно эгоистичного характера я бы сделал этой кистью...Подправил бы самые что ни на есть насущные аспекты своего бытия:
Немного больше здоровья, возможностей, таланта, счастья, любви себе и близким людям.
Словно бы выстроил некий забор вокруг своего дома, наплевав на все и вся, что творится за его пределами.
Но ведь это заложено в природе человека...Ни разу я не видел, что бы кто-то копил на Мерседес соседу, а сам при этом сидел на черном хлебе и воде. Более того, не каждый или даже практически никто, имеющий Мерседес, никогда не позаботится о наличии куска черного хлеба у соседа. Так почему же вдруг я должен бы поступать как-то иначе?
Возможно, именно поэтому мне или кому-либо другому никогда не будет дана такая уникальная возможность. Не родился еще такой человек...

А может быть это рулетка, где чистая случайность решает все, и я не могу хоть что-то изменить, лишь потому что кто-то сейчас уже нарисовал "дом с забором" и плевать хотел на все что за ним...И так будет продолжаться пока очередь не дойдет до кого-то другого.
 
Хотя, возможно, я не мог преодолеть эту самую клетку человеческой сущности, поскольку у меня нет этих самых кистей и красок?
И окажись они в моих руках - сознание, душа вырвалась бы за пределы всяких границ?
Тогда жаль, что такой подарок обошел меня стороной или не был заслужен.

А может и вообще никому не дано притрагиваться к орудию труда Мастера...Ибо ни к чему ему это...
А может...
А может...
Прав был Сократ, человек действительно ничего никогда не знает, лишь строит догадки, которые либо находят поддержку большинства в силу одних обстоятельств, либо не находят в силу других...
Вот и я знаю, что ничего не знаю, а все же как иногда интересно задаться вопросом - "Если бы"...


Рецензии