Правда

Такие, как я делают благое дело. Такие, как я всегда говорят правду.
Настолько это легко - жить, ничего не скрывая от людей. Настолько это приятно, что такие как я не могут себе в этом отказать.
Нет ничего приятнее удивленных лиц; лиц, искаженных злобой внезапности, что окаймлены нормами морали и не могут прилюдно выплеснуть волну захлестнувшего их хаоса.
Ведь это правильно - все излагать по фактам. Совершенно без утайки отдавать людям нужное. Всего-навсего то, что они хотят услышать. Пусть их нежные, еще не отесанные уши не привыкли к колючим выкрикам реальности, но они не всегда приятны. Быть может, душа слушателя слаба и наивна в своих предположениях о сути вездесущей правды, но сознание, заболев ею, уже никогда не сможет освободиться и будет нести бремя реальности до самой смерти, до точки облегчения.
Никто и никогда еще не обманывал себя, называя правду - сущей глупостью. Политики манипулируют ею, народ стремится к ней, я говорю правдой. Общество привыкло порицать за ложь, забыв о том, что боится истины. Общество - слепой, медленно вышагивающий по тонкой нити жизни без балласта. Либо оборвется нить, либо он упадет.
Говорить правду - это, как нести людям свет. Как дарить подарки, когда они этого не ждут. Как созидать новые ощущения, лишь только проговаривая заветные истины. Говорить правду - это маленький фокус, которого все боятся.
Быть может, если бы давящие со всех сторон моральные устои не сковывали людей, они бы затыкали уши пальцами, услышав только лишь намек на пресловутую правду.
Этот сладостный звон. Эта мелодия верных фраз вперемешку с вопиющим замешательством округленных глаз. Эта правда. Святая истина. Настоящая.
Такие, как я любят говорить правду.
Такие как я, вы верно догадались, садисты.

Приглашаю вас подписаться на мою страницу:
http://vkontakte.ru/public23597253


Рецензии
Я представил себе ТИБЕТ
Не астрально-сусальным, нет.
Не аскетом, чей облик - свет.
НЕ мерцанием дальних планет.

На завалинке дремлет дед,
Летом в валенки приобут.
Детским сном его лик согрет...
Если ищешь ТИБЕТ, он - тут.

Алексей Петяев   25.02.2011 23:09     Заявить о нарушении