Сумбурная хрень

Раимбьывоип.пкцуплым.ыбмомывоипыопбы.ыфыдгпоытифыполы
рвпвпрвовввввввроьриолагл      По кругу бегать устал.                гкшмотыртиыблортидшрблмтдывлттв
овтлгмапоыаооатьотаы     Хочу вина и топор.                ливу.впшмитимлгомитвкгтлчдлаигроап.плоао
оитлдвоиджломтьдлмтьдлмлотлощдло    Со звоном бьётся хрусталь-          шмиддуьтимдпмтвмот
шмбддшыврлорломртдлтдл     Расстрелян звуком в упор.                шуоалвьмлтишолоитьвдшопдловш
шасьмдытдплоьтп        Такие смутные дни,                щувбсдтдлмтбволбвьтлрвтолмбьтмдблатпдшывжп
шуллвьсмьрдлвоаоломбоваоловпмоогмт     Почти немое кино.                дзузбадкщкодвшидвлрдвшрдв
ащзщдьоувтытыбормаыилгыал     Я понимаю Пикник,                лзджаджрвлдвшровжлдвжшвдлжшпк
щпждалтвотпвлыврывлшгылолрылорпыл   Я принимаю вино.                лмпдшолоыпллыопргрывдло
щлокпгрлодывгрлрдлгывкплр     Я исчезаю, как тень,                пупцупукпукпрнлрыуглрпрыгрыщгнр
пплащжщатмдышржрж    Ведь я иду в темноте.                зьмломвырпылдрпыюолпымалрстивлыонпр
гвьртчлорилогымддфгпиопыдлгппдгл    Я как зелёная ветвь,                жытьмышрюорыдорифджлгпл
гвджщшмтглоащыацшардлгпафылгфылгпал а   Мои мозги набекрень.            лрвдгьывдлрпдлдырр
ыпццыапзфгдлцнпшщгфыно

                Я ненавижу людей!..

ждшыуполыомдыяглоафглоафыуалулд.
рпртфыпросмгутилшариа.фауолгпаориюа
ордлор
дгдгджгржшрж


Рецензии
Китай в переводе

Слоня   04.11.2011 23:35     Заявить о нарушении
Ну вот не силён я в китайском)

Евгений Власенко   10.12.2011 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.