Невирусное

 
Улица – собака переодетая,
По шею в заборах ржавых.
Бомжи-странники  на любовь сетуют,
Обгладывая на это право.

Я тоже! Видишь? Пешком прыгаю,
В осенние заросли взгляды сажаю,
Рву глаза дурацкими книгами,
Троллейбусами перебирая.

Белый. Привычно роняю сознание,
От чёрной лужи ловлю сотрясение –
Сплю опять…Соседи-цыгане
Крадут сумочку и почему-то волнение.

Всё так неважно. Сон в руку:
Зову собаку переодетую – твою улицу.
Там билеты на лифт. Беру штуку.
Вахтёрша-кошка. Какая умница!

Кошка рвёт на куски улицу,
Собака в  вахтёршу вгрызается.
Даже охота зажмуриться,
Или как эта болезнь начинается?

Я мимо них по надрывам и шорохам,
Не просыпаясь, со справкою,
С миллионом выписок, с ворохом,
О том, что люблю, плакала.

Трон в колыбели, Ваше Величество!
Расшит фавориток признаниями.
Мне Вас захотелось психоделически,
Как оказалось удушливым пламенем…

Мне по болезни положен больничный -
Связать руки, разбить окна!
Наголо душой остричься…
Но увы – вы не мой доктор…

Сон уходит, просыпаюсь наспех.
Одежда грязная, нервы рвутся.
Не верится – плакала разве?
И капля по капельке… Грустно.

К дому обратно с пустыми ладонями.
Навешали улиц косые взгляды -
Кошка и пёс друг друга поняли,
Шубами обменялись правда…


Рецензии