Маленькое удивление, маленького человечка

Я сегодня был поражен тем как быстро, простые на вид вещи могут стать сложными, а ужасно сложные головоломки – наоборот простыми.

Как простой листок бумаги, поддаваясь моим рукам, вдруг стал сложно сконструированным журавликом, которого я сложил за несколько минут. Вроде простой, а взглянешь на сгибы, и очень трудно узнать простой чистый листок.
 
Как мой друг, которого я до последней минуты, не понимал, вдруг оказался очень хорошим и душевным человеком, и все его слова стали ясны. А шутки понятны. И я даже немного ему завидую.

Как журавлик который был сложным – после нескольких движений рук вновь стал простым листиком бумаги на который и легли эти строчки.

Как простой листок бумаги с текстом, который я начал перепечатывать на компьютер вдруг стал сложным кодом из нулей и единиц, и только компьютер может быстро понимать сложные комбинации цифр.

И как сложные скопления чисел, вновь стали простыми в голове тех, кто читает этот текст с монитора своего компьютера, через которого я передал читателям эти мысли и эмоции.

11:14
30.01.2011


Рецензии