я устала

Я устала.Чертовски устала.
Кто бы знал или подумал.
Мне тебя не хватает, мало...
Мы любили с тобой друг друга.
Вся пропитанная алкоголем,
На учёбу ползу, достало -
Первой парой сейчас биология
Следом алгебра – интегралы.
Я устала от зимнего солнца,
Оно светит, да греет немножко,
За окном на заборе старом,
Притаилась чёрная кошка,
Я устала от обучений,
От притворной дешёвой страсти,
И от слов, и от писем личных,
Разорвать бы усталость на части.
И тебя, что когда-то любила,
Нет, не рвать, а слегка покалечить,
Герду Кай от скарлатины
Сто пятнадцать недель уж лечит.
Ты же, друг, будто канул в лету
Запивая усталость кофе,
Дайте кто-нибудь мне сигарету,
Что бы стало и мне так пофиг.
Я устала встречать рассветы
Кто-то нужен сегодня рядом
Заберите свои все советы
Извиненья мне вовсе не надо.
Да, устала. Чертовски устала.
Кто бы знал или подумал.
Мне тебя не хватает, мало...
Мы любили с тобой друг друга.


Рецензии