Не старея и не умирая

Моя мудрая бабушка рассказывала мне что  в селах до революции и после нее жили люди не помнящие или не знающие своего возраста- они не знают когда они родились в каком году и потому они не считают свои года и это не приближает их к их  смерти-не тикает биологическое и принятое здесь цикличное анти- время смертных- когда у человека нет в памяти ложной даты его рождения-
Не нужно помнить и знать когда ты появился на свет здесь-тогда будешь жить долго а циклы режим и придуманное дураками смертными время-не будет тебя уничтожать.
А так же нужно забыть что такое календарик..не вспоминать какой день недели сегодня какой месяц и год Истинный живой человек задуман бессмертным но силы Зла внушающие ему смертность его делают все чтобы этот человек умирал.
Так же нужно не вынимать свой паспорт и не смотреть на дату своего рождения и не отмечать свой день рождения
И будете жить всегда
 не старея и не умирая.


Рецензии
Я захватил несколько людей в нашем селе, которые не знали свой возраст. Отвечали, а зачем нужно знать?. Я втыкаю часто, что мне 56, а зачем? Да, мудрые люди жили, и очень добрые. С уважением.

Владимир Ашихмин   06.02.2011 08:53     Заявить о нарушении
я давно не слежу за днями недели календари выбросила дни рождения не справляю-и как то легче живется и не старею особенно и тоже стараюсь не помнить что по паспорту мне 55-бабушка меня многому научила-это поколение мудрое-она у нас 1909 года была
рада что вы меня поняли адекватно-спасибо

Филиппа Квинт   06.02.2011 17:58   Заявить о нарушении