***

Разбери меня не логически, как попало, по строчкам, эпитетам,
Я не прячусь под плед истерически, неприемлема мне инфантильность.
Разбери меня-невозможную, ты заметил, как небо матово?
И к чему эта вся осторожность, не молчи, не будь истуканом.

Мне смешно до сих пор, до боли, к чёрту эту любовь неземную.
Сделай что-нибудь, будь же покорным, мы ж с тобой ещё повоюем?
Хорошо, не буду цитировать, вот заткнусь и сяду спокойно,
Никогда я больше не буду так нахально мешать «покою».

И единственное тревожит – что в твоей голове? Тараканы?
Ах, какая неожиданность, может быть ты сегодня под планом?
Что? Наркотики не принимаешь? только балуешься, наверно…
Ну теперь мне понятно и ясно отчего ты такой у нас нервный.

Мне смешно до сих пор, до боли, к чёрту эту любовь неземную,
Сделай что-нибудь, будь же покорным, мы с тобой ещё повоюем.


Рецензии