1735

Рисунок 97г: Букет Жесткая свежесть

__

Столько солнечных дней, а мы ни *** не смотрим на солнце. За день – буквально секунды. А что смотреть, к примеру, на освещенный солнцем забор, когда и Луну освещает солнце…

Боль подает сигнал и странно, что  какому-нибудь поезду нельзя целеустремленно двинуться к ней. Поезд большой, в одном из его вагонов обязательно отыщется та, что нужно, аптечка и он преодолеет те огромные пустые пространства, где не понимают болезни…

__

«На бумагу базар сливай – раз, и фильтруй – два! Или я отфильтрую!» - совет мадам болтливой и  литературной, но пробавляющейся только дурацкими стишочками. Вроде бы то  самое соотношение, чтобы какой-нибудь Викторией Токаревой быть, но нет же, ночами рыдает, а днями посредством телефона изматывает меня – а так, клянусь, я бы ее даже читал…

__

Вхожу – и сразу брат рыгает, и точно попадает в джаз, который тихо в комнате играет…

До концерта оставалось еще полчаса, на стенах фойе, правда, висела целая выставка, но это были картины пожарников и я под ними в кресле устроился – а вскоре пришла и она, и, меня завидев, к нему направилась, поджидавшему ее кавалеру своему, и даже прижалась демонстративно, мол, гляди, какой он у меня… В общем, поздоровалась  со мной уже сверху вниз и подняла глаза, чтобы непременно выставку с ним осмотреть, но там – картины пожарников…

__

Стать острым, как игла и тогда легко, как птица воздух режет, пронзать любые материальные тела, чтобы перемещаться  быстро, много, далеко - а что им больно будет, так это только для того, чтобы они всё же запомнили нашу мгновенную встречу… Но пока мне не удается настолько заостриться, решить самые острые вопросы и потому я вовсе не стреляю и даже всех в своей дружбе уверяю, чтобы не подумали, что им всё же угрожает мой белый пистолет… (Или на дальние расстояния стреляю, письма посылаю, теоретические то ли иглы, то ли пули выпускаю - и, как все теории, от хищных птиц и  мухобоек их в полете  ангелы хранят…)

__

Перевод с канцелярского языка на обычный. Перевод с поэтического языка на обычный. Смешение канцелярского языка с поэтическим в совсем необычный… - почему они не мечтают им овладеть, если работа в канцелярии, а хобби – стихи – это расклад обычный…


Рецензии