1736

Рисунок 97г: Восход

__

Если присмотреться, то войнушкой никому никого никогда не удалось покорить навсегда…

Евреев – в Израиль, кавказцев – на Кавказ, турок – в Турцию… - немецкое желание «навести порядок», вернуть народы на первоначальные полочки?
Мне кажется, для неумных людей национальность – единственный ориентир; никогда не верю, если при мне кто-то свою нацию ругает – или хотя бы автора одной с собою нации. Поэтому и в этой перемешанности будет вестись беспрерывная и повсеместная – но  локальная и для «историков» не слишком  заметная - война всех со всеми…
И русские в своих глухих деревнях начисто вымрут – народ комбайнов скосит их.
Евреев в Израиле всего 5 миллионов, а вот в мире  их сотня миллионов (как их всех в крошечном Израиле разместишь?! Разве что японцы их этому смогут научить!) - и каждое государство они стремятся превратить в свой Большой Израиль и, в принципе, заботятся о чужих народах почти как о своем скоте… (Если уж эфиопы есть евреи!)

__

«Положили ребенка на подводу, укутали сверху, накрыли, а потом забыли про него и сверху еще вещей навалили – когда приехали, он уже не дышал» - чужая быль, рассказанная на том же сайте, где и я, но она  мне запомнилась, вот я ее и записал… (Фамилию автора запоминать не стал! Не смог бы! Ничего не говорила! Как и остальной текст, в котором она много чего навалила, по которому я ехал долго, как по полю, т.е. полчаса…)

__

Не с кем общаться – минус – но испортил свои работы – второй минус – и есть чем заняться – плюс… Я о том, что два минуса – иллюзорный плюс, но если еще и третий минус появится…

Вышел, позвонил сам себе. (Т.е. нет, сначала я позвонил другим и удовлетворенно послушал ругательства…)

Сковороду с рисом есть стал с дальнего края – так и страну, попадись мне она, сначала разорял бы с дальнего края, в вертолетах оттуда продукты возил…

Проснувшись,  почувствовал, что не сумел отдать сну парочку тяжелых чемоданов – часть головы болела… - и я попытался вновь прислонить ее ко сну, чтобы она попыталась всё-таки просунуть эту тяжесть через некую серую завесу – но скоро понял, что это трудная задача, новый чемодан…

Что животные? Они мирно поедают друг друга. Правда, кто-то оказывается на вершине «пищевой цепи», но уже таким озверевшим…

Многие работают без больших доходов, в погоне за ними, в итоге которой, однако, и производство растет, и из людей выжимаются соки. Или сначала налицо-таки немалый доход, но потом вдруг – не меньший расход. Это как лотерея, от азарта растет производство - а потом всё же забрасывается…

Тюрьмы можно устроить в верхних этажах обычных домов. И всё как в обычном доме, но: «на улицу не выходи, сиди, телевизор смотри». Нельзя выйти, железными решетками забраны лестницы на той высоте, с которой уже прыгать опасно. И многих можно так посадить, если уже есть подозрение. И спорить, спорить о личностях их и поступках, разбирать их истории так, что о каждом можно  романы  писать…


Рецензии