1737

Рисунок 96г: Мутация красных цветов

__

Поработал на земле физически и стал здоровее, помылся и стал нежнее на морду…

Этот сон не изнашивался, словно он – одеяло, его долго еще можно было бы не откладывать - после таких-то работ…

Член всю ночь как вахтер простоял – работа такая, он у меня днем отсыпается…

Лезу в рукав, как в тоннель  - ничего я не надеваю, сразу ищу свет в конце длинного тоннеля…

Мелкое дыхание – здоровеешь только от крупного…

В витрине манекен и – виртуально – моя голова поредевшая. Да, поредел мой  отряд на  главной и такой славной вершине в результате десятилетних обстрелов, налетов, боев…

Город есть механизм и не может любить город тот, кто, как я, не  слишком любит технику…

Еще раннее утро, а в дороге уже кучи водил – они не спят…

Лимузины красивее хозяев в той же степени, в какой и быстрее…

На спортивной площадке вдоль бортов травка растет – лежи не хочу…

Писания от снов наяву, а сны наяву от расслабленности и  летучих стремлений…

__

Цены на нефть растут, потому что к полку автомобилистов прибавился миллиард азиатов, и они на всё идут, платят любые деньги, чтобы, пока нефть не кончилась, успеть покататься. Одним неграм на машины горячо наплевать, у них там слишком жарко, на капотах можно яичницу жарить…

__


Прохладно неодетому, но первым делом с высоты своей я, как коршун, накинулся на два маленьких черных носочка…

__


Ветераны футбола несут на продажу свои трусы и футболки, как ценное ретро желают продать, музеи, где б они могли оказаться, рисуют руками, всем говорят «ты меня узнаешь?»…


Рецензии