1739

Рисунок 97г: Лазурный берег

__

Полтора часа могу почти любую музыку с удовольствием слушать и почти с любой девушкой общаться. Завести бы десяток и менять, как кассеты – и всю жизнь прожить в удовольствие (из опаски изредка  всё же трогая тайком член свой натруженный…)

Женщина без ребенка всё равно, что девочка без куклы – а мужчинам люди нужны, потому что иначе не с кем было бы в войнушку играть… (На Востоке щедро людишек рожают и убивают; ради убийства одного даже не будут трудиться…)


__

Яркое солнце и холодный ветер мая, и я не работаю, газеты читаю в родительском дворе, по которому носятся – или же, кирпичом придавленные, только трепещут – большие куски целлофана. Якобы, покрывают посадки. Якобы, вырастет. В газете первым делом прочел 3 сообщения: две строчки про принцессу, две – про цунами и две – про чей-то (кажется, китайский) первый спутник – жутко интересные предметы, просто невозможно оторваться, хотя и бумага трепещет…

Перед сном долго читал в электрическом свете. Утром проснулся и снова читаю в электрическом свете  – «продолжается вечер»… Или снова делаю в электрическом свете. Или без электрического света  продолжается вечер – летом, к примеру, всё время светло…

__

Не платить в автобусе уже западло.

Мой страх высоты – подсознание приходится контролировать  на глубину моста,  на котором стоишь! Ведь это там  «играет»  мысль «а не прыгнуть ли»…

__

Если бы кота четвероногие кормили, он бы и у них был  домашним животным… И есть ли домашние кошки и собаки у корейцев с китайцами?...

__

Сон, не смогу встать, пока не проплывут все рыбы, заворожившие меня…

Жарко и я укорачиваю одеяло снизу, сверху, словно юбочку…

Хулиганы, пацаны-проказники вылетели из дверей моих с улыбкой, даже смехом…

Булки, склеенные не вареньем, а клеем,  чтобы надежней получилась любовь…

«Только наморщившись, как лоб, покрывало с достаточной теплотой накрыло меня» - фраза корявейшая, но я с ней не красоваться собираюсь, а спать…

«Не знаю, зачем сплю. Но делать нечего. Раскину руки  в знак незнания. Лежачее распятие. В принципе, на лежачего не напасть, на него только сон нападает» - не знаю, зачем я это пишу. Чтобы прекратить, снова шире бумаги раскинулись руки…

От всех этих бдений уже торчком, как скала Джомолунгма подушка стоит… Нет, подушки - это мои прошлые, за глупость свернутые головы. И мне не спится, потому что сворачивается, свинчивается очередная – пятая? – моя голова…


Рецензии