Любви все возрасты покорны 2. Гл. 17-18

Глава 17.
             
  В начале апреля к Аленке неожиданно заявилась ее школьная подруга Тома. Молодая женщина была очень рада ее визиту. 10 лет они проучились в одном классе и все время были неразлучны. Жени, к счастью, не было дома, он работал над новым клипом. А к счастью, потому что у Евгения с Томой как-то не складывались добрые отношения. Алениному мужу не нравилась привычка ее подруги поучать и наставлять, а так же, как бы предугадывать, чем «дело кончится». Услышав однажды, как она учит жену правильному поведению с мужем артистом, Евгений возмутился. «Пусть найдет себе мужа,  и ведет себя с ним, как ей заблагорассудится, а в наши отношения не лезет», -  сказал он после ее ухода.

          Девчонки обнялись при встрече, поцеловались и уселись в зале перед столиком, на который хозяйка выставила угощение к чаю. Они не виделись уже более двух месяцев.

          -Ну, рассказывай, как поживаешь, подружка? – спросила Тома. – Гляжу, ты прямо светишься вся.
-А чего мне не светиться, - радостно ответила Аленка. – У меня все хорошо. Работа моя мне очень нравится. Я уже не просто диктор, а ведущая программы «Вести». Была даже возможность стать ведущей своей программы, но по некоторым независящим от меня обстоятельствам, - хитро прищурившись, сказала она, - с этим придется повременить.
-А у мужа твоего, как дела?
-У Женьки вообще все замечательно. Сейчас они работают над записью клипа с его новой песней. Он написал такую необычную песню, где один куплет исполняет мужчина, а другой женщина. Это, как бы разговор между двумя влюбленными. Песня посвящена нам. В куплеты, которые исполняет женщина, Женя вставил слова, которые я реально говорила ему в жизни. И еще дословно взял две строки из моего стихотворения, которое я в свое время посвятила ему.
-Боже, как трогательно, - язвительно заметила Тома.
-А что ты язвишь? – обиделась Алена. – Так и есть на самом деле. Кстати, его продюсер собирается выставить этот клип на соискание международной музыкальной премии. Это очень престижная награда. И премия, в случае победы, просто ошеломительная.
-Да? – удивилась подруга. – И что, он надеется победить?
-Ну, все соискатели, наверное, надеются, а там уж, как жюри решит, - ответила Аленка. – Даже просто участие в таком конкурсе очень почетно.
-А ты знаешь певицу, которая исполняет женскую партию?
-Я знаю только, что зовут ее Лариса Ямпольская. Женя очень долго выбирал претенденток. С одной уже довольно известной исполнительницей Галиной Малаховой они начали репетировать, но что-то его не устроило. В конце концов, продюсер предложил Жене никому не известную молоденькую певицу, и они теперь усиленно работают.
-Ты бы хоть на репетицию сходила, посмотрела, что это за Лариса Ямпольская, - посоветовала Тамара.
-А чего мне на нее смотреть, главное, чтобы она автора устраивала. Да мне и некогда теперь ходить к нему на репетиции. Во-первых, я сама работаю, а потом, мне надо и дом в порядке содержать и еду мужу приготовить, и постирать, и погладить. Забот хватает.
-Раньше-то он всюду тебя за собой таскал, куда надо и не надо.
-Что раньше? Раньше я была беззаботной пташкой. Вот выйдешь замуж, узнаешь, сколько появляется не только радости, но и обязанностей. И не на все мероприятия принято ходить с женами, - пожав плечами, ответила Алена. - Вчера они всем составом были на каком-то светском рауте, где собирались известные в шоу-бизнесе люди. Представляли, так сказать, нового члена своего коллектива, свою певицу.
-Не знаю, Аленка, дело твое, конечно, но я, если бы имела такого мужа, ни на минуту бы его из виду не выпускала, - решительно заявила Тома. – Ты очень уж доверчива. Я бы купила наручники, и как только он сошел со сцены, приковывала бы его руку к своей. Ты должна быть всегда рядом с ним, чтобы все знали, что у Таланова есть жена. И работать тебе совершенно ни к чему. Пусть он наймет горничную, которая будет вам готовить и убирать. Денег-то у твоего Женечки с нынешних сборов в огромных концертных залах не меряно, наверное. А тебе даже на гастроли надо с ним вместе ездить. Береженого бог бережет, - наставническим голосом сказала она.
-Ну, ты наговоришь, - рассмеялась Аленка. – Моего Таланова, как телка на веревочке не поводишь. Он у меня мужик гордый и независимый. И вообще, я ему доверяю. А работать Женя меня не заставлял, я сама так решила. Не хочу быть просто женой популярного артиста. Мне это неинтересно. Хочу быть самодостаточным человеком и заниматься любимым делом.
-Ты учебу-то на следующий год собираешься продолжать? – поинтересовалась подруга.
-Конечно, - ответила Алена. – Только не в нашем институте и, вероятнее всего, только еще через год.
-Здрасьте вам, это почему же? – удивилась Тамара.
-Во-первых, мой Женька с первого взгляда определил, что я зря поступила в технический ВУЗ. Мы с ним посоветовались, и учиться я буду в каком-нибудь гуманитарном. А потом, с большой радостью хочу тебе сообщить, что я беременна и учебу пока придется ненадолго отложить.
-Алена! Ты с ума сошла! – буквально с ужасом воскликнула подруга. – Зачем тебе ребенок в этом возрасте? Поживи свободно, покупайся в лучах его славы, получи образование, а с детьми успеешь еще намаяться.
-Так уж получилось, что теперь делать, - усмехнулась Алена. – Да и Женька очень хочет детей.
-Сумасшедшая! Мало ли чего он хочет. Сделай аборт в тихушку и скажи, что случился выкидыш.
-Какой аборт, Тома? У меня уже пятый месяц беременности пошел.
-Как пятый месяц? – поразилась подружка, внимательно рассматривая Алену. – Ты 30 ноября Таланова полуживого из больницы привезла. Он еще в Москве пару недель, насколько мне известно, дома в лежку лежал.
-Ну, 30 числа я его привезла, а забеременела 28 в той самой больнице в Панфилово. Причем, у меня сразу двойня, мальчик и девочка.
-Ты что, издеваешься надо мной? Ты же говорила, что он раненный и беспомощный лежал, пока ты не приехала, мать его чуть ли не с ложечки кормила. И как так получилось, что ты вдруг забеременела?
-Когда я приехала, он уже потихоньку вставал и на перевязку сам ходил.
-Что-то ты мне сказки рассказываешь, - с некоторым сомнением произнесла Тома. – Девуля, ты не нагуляла ли, случайно, пока твой Таланов гастролировал?
-Скажешь, тоже, - возмутилась девушка. – Все тебе интересно, как получилось, да как получилось. Так и получилось. Прилегла к нему ночью рядышком в больнице и все. Ну, захотелось мужику, не могла же я ему отказать.
-Господи, да что уж у тебя за Женя такой шустрый, - с усмешкой произнесла Тамара. – С ума сойти! Еще и двойню сделал. Застрелиться можно.
-А вот такой он у меня, шустрый и страстный, - со смехом ответила Аленка. – И мне это очень нравится!
-Я так думаю, что не одной тебе это нравится, - насмешливо заметила подруга.
-Ну, и пусть, - гордо сказала Алена, - а принадлежит Дракоша только мне.
-Аленка, вот ты себя хоть слышишь, что говоришь? Через каждое слово произносишь: «Женя хочет, Жене так нравится, Женя так советует». И ты беспрекословно выполняешь все его пожелания. Ты вспомни, какой независимой, даже строптивой девчонкой была. Как парней изводила, которые за тобой толпой бегали. Всегда делала только то, чего сама желаешь. А теперь? Да он дрессирует тебя, как собачку, а ты стоишь на задних лапках и гавкаешь столько раз, сколько он тебе прикажет.
-Томка, да ты просто завидуешь мне. Завидуешь, что у меня есть любимый и любящий муж, а у тебя даже ухажера нет. Мой Дракоша самый верный, самый талантливый и самый надежный муж на свете. И больше я ничего не хочу слышать! – с обидой в голосе, но решительно заявила Алена.
   -Ладно, меня ты слушать не желаешь. Тогда на почитай и посмотри на своего верного Дракошу, - сказала Тома, доставая из сумочки газету и выкладывая ее на стол.

            На первой полосе газеты большими буквами было набрано название статьи: «Скандал на светском рауте», и помещено несколько фотографий. На одной Евгений танцует с молоденькой женщиной, на другой, видимо после окончания танца, усаживает ее на стул, целуя при этом ручку. На следующей Таланов пьет со своей дамой на брудершафт, а еще на другой целует ее в щечку. Последний снимок был сделан, видимо, в туалете, где этой самой даме, с которой он танцевал, какая-то женщина с яростью вцепилась в волосы.

           У Аленки затряслись руки, ее бросило в жар. Текст прыгал перед глазами, и она никак не могла сосредоточиться.

           -Читай, читай, - язвительно произнесла Тамара, - может, прозреешь, наконец.

          Аленка начала читать, сквозь пелену, застилавшую глаза.

          В статье говорилось, что на вчерашнем светском рауте, популярный автор и исполнитель Евгений Таланов представил молодую, никому ранее неизвестную певицу Ларису Ямпольскую, с которой он записывает клип на свою новую песню. Вопрос одного из мэтров нашей эстрады о том, почему он отказался работать с довольно известной широкой публике Галиной Малаховой, певец оставил без комментариев. А его продюсер Яков Абрамович Миньковский, так же присутствовавший на рауте, заявил, что полностью доверяет выбору автора.

          Из достоверных источников стало известно,  говорилось дальше в статье,  что после завершения работы над клипом, Таланов намерен включить Ямпольскую в штатный состав творческой группы. Это вызывает у нас некоторое недоумение. Стоит ли держать в группе певицу, которая участвует в исполнении одной единственной песни?

           Репертуар господина Таланова довольно своеобразен, преимущественно его тематика это патриотические, а иногда и очень жесткие песни, отражающие нашу действительность. И, несмотря на то, что у Евгения в последнее время появилось немало лирических песен, автор блестяще справляется с исполнением их сам.

          Удивляет нас так же и то, что мы совсем перестали видеть рядом с популярным артистом его очаровательную молодую жену Алену, которая до свадьбы неизменно была его спутницей и на репетициях, и на  концертах, и на всех светских приемах. Теперь мы видим ее красивое личико только на экранах телевизоров, где она работает ведущей программы «Вести», и в первом его клипе, в котором молодая женщина имела счастие быть снятой.

           Ваш покорный слуга совершенно случайно стал, пожалуй, единственным свидетелем конфликта между Ямпольской и Малаховой, произошедшего в туалетной комнате при распахнутых настежь дверях, и заснял эту драматичную сцену. Вырвавшись от Малаховой, Лариса подскочила к раздевалке и, подхватив в руки шубу, мгновенно покинула здание. Дождавшись Галину Малахову, которая вышла вслед за Ямпольской, я попросил ее дать интервью для наших читателей.

          -Чем вызвана ваша ярость по отношению к молодой певице? – поинтересовался я.
-Мы уже почти неделю репетировали с Талановым песню для клипа. Я вложила в это много сил и энергии. И вдруг ниоткуда появляется эта, так называемая певичка, и ставит крест на всех моих усилиях. Евгений дает мне отставку и начинает репетировать с ней.
-Галина, но должна же быть какая-то причина, по которой автор предпочел Ямпольскую. Извините, но может быть у нее действительно более подходящие для его песни вокальные данные?
-Знаете что, - ответила Малахова, - у нее более подходящие для автора возрастные данные. Ей только 19 лет, в то время как я, почти его ровесница. А Женечка у нас большой гурман, он молоденьких любит. Его жене еще 18-ти лет не исполнилось.
-А причем здесь возраст?
          -Я Таланова знаю уже давно. С того времени, когда он только появился в Москве и был еще совершенно никому не известен. Каким-то странным образом он попал в состав нашего сборного концерта, с которым мы выезжали на гастроли по провинции. Вот там мы и познакомились, и у нас с ним даже был, как бы это получше выразиться, - усмехнулась она, - небольшой роман, который очень быстро закончился.
-И кто же был инициатором быстрого окончания ваших отношений?
-Конечно, я. Таланов, я извиняюсь, бабник еще тот, у него после каждого концерта в постели была новая девочка. А сейчас, когда мы стали работать над его песней, он предложил мне возобновить наши былые близкие отношения. Я, естественно, отказалась, объяснив ему, что я замужем, и вообще не имею ни малейшего желания для этого. Это популярному певцу очень не понравилось. А Ямпольская просто легла под него, и он спокойно поменял партнершу в клипе.
-В таком случае, - заметил я, - в волосы надо было вцепляться ему, а не Ларисе.
-Ой, что вы, - возразила певица, - у него же такой покровитель, сам господин Миньковский. Я уж не знаю, что такой известный и профессиональный продюсер, как Яков Абрамович нашел в Таланове, но раскрутка Женечки идет по полной программе. Мне вообще непонятны отношения между ними. Я заметила, что тот смотрит на репетициях на Таланова с нежностью, как на любимую женщину. Прямо такое впечатление складывается, что продюсер его как редкую жемчужину достал со дна моря и теперь преподносит всем звездой первой величины. И гастроли шикарные с мощной рекламой за долго до начала концертов по самым крупным городам Миньковский ему устроил. И передача о его необыкновенной божественной любви у тележурналистки Елены Виноградовой вышла. И эта страшная трагедия с бандитским нападением, ложными похоронами и чудесном воскрешении во всех газетах освещалась. Клип крутят по всем каналам уже до тошноты. И трансляцию сольного концерта по первому каналу продюсер ему организовал. Национальный герой, Женя Таланов, не иначе.

          

            А я вот не верю, что человек может так измениться. Уж такая у него любовь неземная к Алене, позавидовать можно, - насмешливым голосом произнесла Малахова. – Фрагменты свадьбы тоже по ЦТ транслировали. Да он своих подружек, как перчатки менял, больше двух раз ни с одной и не встречался, наверное. И вдруг всех позабыл, смертельно влюбился и женился. А где она теперь, его жена, которая якобы даже вены себе перерезала, узнав об его мнимой гибели? Что-то возле него не видать. Все это игра на публику. В такую жертву Женя себя принес, даже штамп в паспорт поставил и обвенчался. Чего не сделаешь, ради карьеры.

          Что касается нападения на него бандитов, - продолжила свой рассказ Галина, - то в этом я тоже очень сомневаюсь. Все это пиар, все для раскрутки. Отметил, вернее всего, Евгеша окончание удачных гастролей от души, и встрял, по пьянке, в какую-нибудь историю. Может быть, его и действительно в драке подстрелили, но вряд ли дело было именно так, как писали газеты.

          -Таланов пьет? – несказанно удивился я. – Что-то верится с трудом, на сцене он такой серьезный, такие песни сочиняет.
-Нет, - честно ответила Галина Малахова, - во время гастролей, в отличие от многих наших артистов, у которых празднуется окончание каждого концерта, он не пьет. Ну, если только пиво, и то не в день выступления. Врать не буду. Но после гастролей Таланов позволяет себе немного расслабиться. Я сама была свидетелем безудержной драки, которую он устроил в ресторане поезда, когда мы уже возвращались в Москву. Причем, я бы не сказала, что он был сильно пьян, но видимо даже пара рюмок спиртного действуют на него возбуждающе и он становится неуправляемым.

           Аленка швырнула газету на пол, не дочитав, хотя текста еще было на половину газетной полосы. Она сидела в оцепенении и даже не слышала, что ей говорила Тамара.
-Аленка, попей водички, - сказала подруга, подавая той стакан. – Не расстраивайся ты так. Я тебе принесла эту статью потому, что ты же все равно узнаешь. Так уж лучше я тебе обо всем первой скажу.

          Девушка отодвинула стакан с водой и сидела, уставившись в одну точку. Затем подняла с полу газету и вновь стала рассматривать фотографии.

           -Да убери ты эту газету, - сказала Тома,  снова сбрасывая ее на пол. – И послушай меня. Бросить он тебя, конечно, не бросит, тем более с двумя детьми. Это же негативно скажется на его имидже. Но ты должна поставить его на место, должна отстаивать свои законные права, как жена. Устрой ему такой скандал, чтобы мало не показалось. И потребуй после записи клипа выгнать эту Ямпольскую к чертовой матери. А то он будет с ней по гастролям мотаться, а ты детям пеленки стирать.
-Тома, уйди, пожалуйста, - тихо попросила ее Аленка, - я тебя очень прошу.
-Ну, как я могу оставить тебя в таком состоянии? – возразила подруга. – Приди хоть в себя немного.
-Тома, уйди!! – буквально заорала молодая женщина. – Я никого не хочу видеть!
-Да я-то уйду, - ответила та, вставая и беря сумочку в руки, - но ты все-таки подумай над моими словами.

          Когда Тамара ушла, Алена снова подняла газету. Огромные слезы катились из ее глаз и падали на текст. Она вновь и вновь вглядывалась в раздирающие душу снимки. Ее Женечка, ее Дракоша на глазах у всех изменяет своей жене и даже не скрывает этого. Женщина набрала номер мобильного телефона мужа. Абонент был недоступен. Аленка глянула на часы. Репетиция, во время которой они все отключают свои телефоны, должна  была уже закончиться, но Женин телефон молчал. Она с силой запустила своим мобильником в стену и легла на диван. Мир рушился на глазах, небо для нее упало на землю. «Зачем я выжила в тот раз, когда решила уйти из жизни? – думала Алена. Чтобы испытать вот эту боль?» Она неловко повернулась на диване и скатилась на пол. Даже встать у нее не было сил. «Господи, возьми меня к себе, - в отчаянии молила девушка, продолжая лежать на полу».

Глава 18.

          В тот день репетиция у Таланова по техническим причинам началась немного позднее. Пока они ждали устранения неполадок, Евгений поинтересовался у певицы:
-Лариса, ты почему вчера с приема исчезла «по-английски», ушла в дамскую комнату, и вдруг звонишь уже из такси по дороге домой. Что у тебя случилось?
-Женя, зайди ко мне после репетиции, я все тебе расскажу, мне очень нужен твой совет.
-Хорошо, - согласился тот.

         По окончанию работы все отправились по домам, а Таланов пошел в гримерку певицы. Коля уже спустился по лестнице, вышел на улицу и тут обнаружил, что он забыл свой мобильник. Во время репетиции они все отключали свои телефоны и складывали их на полочку на сцене. Гитарист с досады плюнул и вернулся назад. На полочке своего телефона он не обнаружил, но ему подсказали, что его забрал Евгений. Коля зашел в гримерку и остолбенел.

          Певица Ямпольская стояла на полу на коленках, и что-то пыталась отыскать под маленьким столиком. Стояла она, повернувшись попкой к дивану, коротюсенькая юбочка задралась, под прозрачными колготками были надеты стринги, которые, как известно, ничего сзади не прикрывают. На диване сидел Таланов, глядя на все это совершенно неадекватным взглядом, а его прищуренные глаза  блестели, как у мартовского кота.
«Извиняюсь», - недоуменно пробормотал Николай и попятился назад.

          В ту же минуту за ним буквально вылетел Евгений и со словами: «Пойдем, пойдем, пойдем», - стал быстро увлекать Колю к выходу. Он был явно возбужден и почти бежал.

          -Никола, давай, в пивбаре посидим, - предложил артист.
-Ну, давай, - согласился музыкант, до сих пор находясь в полном недоумении от увиденного.

          Они прошли в бар, взяли пива и уселись за свободный столик.

          -Жека, ну так объясни мне, наконец, что за эротическую картинку я наблюдал пару минут назад? – с усмешкой поинтересовался Николай.
-Ой, Колька, слава богу, что ты пришел, - ответил Женя. – Ты меня просто спас.
-Так, что случилось-то у вас там? Рассказывай толком.
-Лариска попросила меня зайти после репетиции, сказав, что ей нужен мой совет и еще собиралась объяснить, почему она вчера так неожиданно исчезла, - со вздохом начал рассказывать Евгений, потягивая из высокого стакана пиво. - Я пришел, она сидела за этим маленьким столиком, и толи красилась, толи макияж поправляла, не понял. Потом  как-то резко повернулась, и все у нее свалилось на пол под столик. Лариска заохала, что куда-то закатилось ее колечко с брюликом, встала вот в ту самую позу, которую ты видел, и начала чего-то там искать.
-И долго искала? - буквально задыхаясь от смеха, спросил друг.
-Да черт его знает, - зло ответил Женя. – Я от такого вида вообще ошалел, а она еще и задницей вертит.
-И ты повелся, - не переставая смеяться, заключил Николай. – Знаешь, какой у тебя был взгляд? Взгляд тигра, готовящегося к прыжку на антилопу.
-Повелся? – переспросил Таланов. – Да я не просто повелся, я в момент приторчал так, что чуть джинсы не лопнули.
-Ой, Женька, помолчи, меня сейчас кондратий хватит от смеха, - ответил гитарист, положив голову на сложенные на столике руки, и продолжая хохотать.
-Тебе смешно, а меня действительно чуть удар не хватил. Честное слово, еще минута и я бы «избушку на клюшку» и вперед. Никола, ну почему я такой кобель, а? Что, я голых задниц не видел? Тьфу, зараза, - в сердцах сплюнул он, доставая сигареты и нервно закуривая.
-Да не парься ты, Женька, - все еще не оправившись от смеха, пытался успокоить его друг. – Все мы такие. Бог нас такими создал. Куда деваться? Ну, проснулся в тебе инстинкт самца. Делов-то куча. От такой картинки, которую я увидел, и у импотента бы ретивое взыграло. Не переживай.  Не такой уж это большой грех для мужика, если бы чего и вышло. Дело не в этом, - продолжил он уже довольно серьезным тоном. - Просто существует непререкаемый закон, которого следует придерживаться. Правило номер один для мужиков: «Не блуди в своем огороде».

           И действует это правило безотказно, - убежденно произнес он, тоже закуривая. -  Убедился на собственном печальном опыте. Приторчал, как ты выражаешься, вот так же в свое время на лучшую подругу жены, - хмыкнул Николай, глубоко затягиваясь. - И за одну минуту удовольствия в момент потерял любимую женщину, единственного сына, крышу над головой и вообще все, что имел. За один единственный раз. На коленях перед Надюшкой ползал, ноги целовал, слезы лил, умолял, а она не простила.

Коля видел, что Евгений переживает. Они взяли еще по бокалу пива. Немного помолчали, и он попытался отвлечь друга своими рассуждениями.

          -Женька, успокойся ты, - сказал он, хлопая того по плечу. - Я знаю, что многие женщины смотрят на похождения мужа сквозь пальцы. Но, мне кажется, прощают только те бабы, которые уже совершенно равнодушны к своим мужикам. Живут с ними или из-за детей, или из-за квартиры, еще из каких-то меркантильных интересов. А вот если женщина действительно любит, то не простит никогда, - покачал Никола головой.

          -Ты бы сегодня с Лариской встрял по дурости, а через пару дней об этом бы доложили Аленке, - убежденно продолжил он, вновь закуривая. - Ямпольская сама бы всем подряд растрепала, что она твоя любовница. Не мне тебе рассказывать, как тебя любит твоя жена. Если она узнает о твоей неверности, то встанет и уйдет вместе с двумя твоими детками в животике. И будешь ты потом добиваться через суд разрешения пару раз в неделю видеться со своими детьми.

          -Типун тебе на язык, Колька, - сокрушенно произнес Евгений. – Ты веришь, что я совершенно этого не хотел? У меня даже близко в мыслях ничего подобного не было, когда я туда шел. Да я тебе бы первому рассказал, что намереваюсь певичку трахнуть.
-Я верю, я тебе абсолютно верю. Лариска тебя самым примитивным способом провоцировала на интим, – усмехнулся Николай. - Если б это было не так, она бы как-нибудь с другой стороны под столик подлезла. Да и уронила Ларка все это специально, чтобы тебя завести.
-Ты думаешь? – задумчиво поинтересовался Таланов, откидываясь на спинку стула.
-А чего тут думать-то, - громко хмыкнул друг, - тут и думать ничего не надо. И знаешь, почему так произошло? – спросил он, опираясь на стол и приближая лицо к Евгению.
-Почему?
-Женька, ну неужели ты не замечал, с каким восторгом она на тебя смотрит? Это не для нас Ямпольская на репетиции в суперкоротких юбочках приходит, и с декольте до пупа. Она, как уж на сковородке перед тобой вертится. Скажешь, ты этого не видел? – насмешливо поинтересовался друг.
-Видел, конечно, я ж не слепой. И что из этого? – недоуменно пожал тот плечами.
-А вчера на приеме ты ее обнадежил.
-В каком смысле? – возмутился Евгений.
-Ты был настолько галантен и внимателен к девушке, и она решила, что Таланов уже созрел, уже подсел на ее крючок. Стоит только немного потянуть и дело в шляпе. Ты с ней потанцевал, ручку поцеловал после танца. Предложил выпить на брудершафт.
-Так мы же все по очереди с ней выпили на брудершафт.
-Да мы здесь не в счет, главное, что с тобой она, наконец, перешла на «ты» и, как видимо ей показалось, сблизилась с тобой настолько, что надо было немедленно продолжить атаку. Вот Лариска тебе и устроила сегодня стриптиз. Куй железо, пока горячо!
-Черт побери, - вздохнул Женя, - она же знает, что я женат и у меня жена беременна.
-Вот именно, раз беременна, - поднял Коля указательный палец для большей убедительности, - то может быть, плохо себя чувствует, ограничивает тебя в сексе. А тут Лариса, молодая и здоровая и на все готовая. Ямпольская как узнала, что у тебя будут три сольных концерта в Питере, а Абрамыч пообещал послать и ее для исполнения твоей новой песни, так аж засветилась вся, как лампочка у нее внутри зажглась.
-Ха, так в Питер я Аленку с собой беру, это вопрос уже решенный. У нее там родственники отца какие-то живут, да и вообще Лелька давно, говорит, там не бывала. Пусть развеется, с ее начальством я договорюсь. 
-Вот Ларка-то расстроится, - со смешком ответил Николай.
-Ой, да бог с ней. Я признаю, что девчонка она талантливая. Песню мою исполняет потрясающе. И в клипе у нее все должно получиться отлично. Но я-то здесь причем? Я же не виноват, что она глаз на меня положила, - с досадой произнес Евгений.
-А знаешь, почему у Лариски в твоей песне все получается? – иронично спросил друг. - Она же в песне словами, которые ты сочинил, признается тебе в любви. Причем, очень искренне. Мне даже жаль девчонку. Ты-то, когда поешь, свою Аленку перед глазами видишь, а Ямпольская поет для тебя.
-Колька, ты бы как-нибудь поговорил с ней аккуратненько, чтобы она ни на что не рассчитывала, - попросил Женя. - Честно говоря, я на нее не злюсь, даже если она это сделала специально. Я на себя злюсь до беспредела, себя понять не могу, чего я-то встрепенулся? – зло мотнул он головой. - Вот мою жену поставить в такую позицию, которую мне сегодня Ларка изобразила, то картинка будет еще более привлекательная и сексуальная, поверь мне.
-Да прекрати ты стонать. Ну, коли мы все такие, коли природа наша мужицкая такая. Ты хоть успокоился? - с усмешкой поинтересовался Николай.
-Ой, да какое уж тут спокойствие? – тяжело вздохнул Таланов.
-Перестань себя корить, - махнул рукой Коля. - Просто помни всегда правило номер один, и все будет нормально. Хотя, - лукаво усмехнулся он, - тебе трудновато будет соблюдать это правило. Ты теперь у нас стал настолько популярен, что если даже на гастролях с кем-нибудь встрянешь, тоже может стать всем известно.

          Друзья допили свое пиво и собирались уже уходить, когда к их столику подошел знакомый мужчина, которого они оба не очень жаловали.

          -Приветствую вас, - сказал он, присаживаясь к столику.
-Привет, Толя, - ответил Николай. – Ты так счастливо улыбаешься, что не ошибусь, если скажу, что ты принес нам какую-то пакостную новость.
-Это, как посмотреть, - ехидно ответил мужчина. – Вот смотрю на Таланова и думаю, за что его так журналисты любят? Прямо не слазит со страниц газет.
-С каких это газет? – недоброжелательно поинтересовался Евгений.
-Так вот же, в сегодняшней газетке вся первая полоса о тебе, даже с фотографиями, - сказал Анатолий, выкладывая на столик газету.
-Я желтую прессу не читаю, - произнес Таланов, мельком взглянув на название газеты.
-Зря, Женя. Ты, может быть, читать и не станешь, а вот жену твою эта информация должна заинтересовать.
-Ну, давай сюда, - сказал Николай, - картинки, может, и посмотрим.
-Полюбопытствуйте, полюбопытствуйте, - чуть ли не пропел мужчина, отдавая Коле газету, - очень занятное чтиво.

          Увидев снимок, где Малахова вцепилась в волосы Ларисе, мужчины жадно припали к тексту. Закончив чтение, Таланов со всего размаху ударил кулаком по столу.

          -Так вот почему Ямпольская вчера испарилась без предупреждения, - воскликнул он. – Чего она сразу нам с утра не рассказала? Дура!!
-Вот об этом Ларка и хотела тебе поведать сегодня, - сказал Коля.
-Хотела, так чего не сказала-то? – возмутился Евгений. – Ей надо думать, как свою репутацию спасать, а она передо мной голой задницей вертит. Мать твою, - разразился он тирадой нецензурных слов.
-Тише, Женька, ты чего материшься на весь бар. Глотка-то луженая. На тебя уже все оглядываются, - шикнул на него Николай. - Ямпольская, видимо, решила сначала тебя соблазнить, а уж потом, на правах любовницы, потребовать защиты от Малаховой.  Успокойся, давай! Тут надо все продумать и действовать с умом.
-Да, как тут успокоиться? – буквально взорвался Евгений. - Мне-то вся эта галиматья глубоко пополам. Положил я на них на всех большой и тяжелый. А Аленка прочитает, теща моя. Ты представляешь, что будет? Так, - заявил Таланов, поднимаясь со стула, - сначала я этому папарацци морду начищу, а потом стерве Малаховой башку отверну.
-Сидеть! - грозно произнес Николай, преграждая ему путь ногой. - Сядь, говорю!
-Да убери ты свои клешни, - взъярился Евгений. – Что мне теперь, умыться дерьмом и молчать?
-Ты сядешь или нет?
-Ну, сел, - ответил тот, неохотно присаживаясь на стул. – Мудрые советы давать будешь? – ехидно поинтересовался он. – Ну, давай, слушаю тебя, ты же у нас самый умный.
-Умный, не умный, но похладнокровнее тебя, - хмуро ответил Коля. – Сам подумай. Ну, примчишься ты сейчас в редакцию, устроишь скандал, настучишь по кумполу автору статьи, редактору в глаз дашь, и что? Да завтра вся газета будет тебе посвящена. Они тебе еще и гонорар выплатят за такой сногсшибательный материал. С Малаховой еще разборки устрой. Это уже будет на десерт. Она такое интервью даст, обыватели год твои косточки обсасывать будут. Тебе это надо?
-А что делать-то, Никола? Как я Аленке все это объяснять буду?
-Ты сейчас иди домой, и пока она еще не узнала, подготовь ее. Скажи, что тебе из зависти строят козни, пытаются скомпрометировать. Придумай, что-нибудь. А сам не дергайся, себе хуже сделаешь.
-Слушай, Аленка таких газет не покупает, может, обойдется и она не узнает.
-Ага, - хмыкнув, заметил друг, - она не покупает, так другие очень даже интересуются жареными новостями. У нас же страна доброжелателей. Расскажут твоей жене, да еще и газетку лично в ручки передадут.
-Ладно, - согласился Евгений, - пошел я, действительно, домой, а там видно будет, что предпринять.

           В это время раздался звонок его мобильника. Продюсер велел срочно явиться к нему в офис вместе с Ямпольской.

          -Так. Значит, Абрамыч уже в курсе, - констатировал Женя - Только где я ему Лариску возьму, она, наверное, уже ускакала по своим делам. Ты со мной? – поинтересовался он.
-Естественно, тебя же нельзя одного оставлять сейчас. Таких дров можешь наломать.

           Зайдя в приемную продюсера, они узнали от секретаря, что в его кабинете сидит Галина Малахова. Не слушая протестов Николая, Таланов буквально ворвался в кабинет. Певица сидела с размазанным от слез макияжем и платочком в руках. Яков Абрамович никогда не повышал голоса. Когда он был взбешен, то разговаривал вкрадчивым ехидным тоном, и называл собеседника уменьшительным, как бы ласковым именем.

          -Деточка, - говорил он, когда мужчины вошли, - о карьере певицы ты можешь навсегда забыть. С тобой не будет работать ни один продюсер. Об этом я позабочусь.
-Яков Абрамович, про вас я вообще ни слова плохого не сказала. Этот корреспондент сам насочинял половину того, что написано.
-Твои проблемы, Кисонька. А мне лишняя головная боль ни к чему. И с какой это нежностью и якобы любовью я смотрю на Евгения? – язвительно поинтересовался он, откидываясь в кресле, и засунув пальцы в карманчики жилета. - Это ты, голуба, на что намекаешь? На мою сексуальную ориентацию? К твоему сведению, я уже сорок лет женат на своей Саре, до сих пор ее обожаю, и даже на чужих женщин не заглядываюсь, не то, что на мужчин.

          Таланов уселся на стул напротив Малаховой.

           -Ну, что, коза, сколько этому папарацци заплатила за статью и снимки? Не разорилась, нет? Может, тебе расходы возместить за скандальную рекламу?
-Женя, держи себя в руках, - вмешался продюсер.
-Да я спокоен, Яков Абрамович, - ответил тот. – Но то, что все это было заранее спланировано, не вызывает сомнения. Нас за столиком сидело пять человек, а в ракурсе всех фотографий только мы вдвоем с Ямпольской. Что касается сцены драки, то можно подумать, что фотограф сидел на унитазе в женском туалете, и вдруг такая удача – скандал с мордобитием.
-Все, ты мне больше не нужна, - обратился продюсер к певице, - прощай, дорогуша, надеюсь, мы больше с тобой нигде не увидимся.
-Но, Яков Абрамович, - с мольбой в голосе начала Галина.
-У меня нет времени и желания слушать твои бредни, - прервал ее Миньковский и нажал кнопку. – Проводите госпожу Малахову из моего кабинета, - обратился он к вошедшему секретарю, - и впредь, я не желаю видеть эту дамочку в пределах своего офиса.
-Евгений, - обратился он к певцу, - скажи мне честно, как лечащему врачу, у тебя есть отношения с Ларисой Ямпольской? В принципе, меня совершенно не волнуют твои интимные связи. Просто мы должны сейчас тщательно продумать тактику и стратегию своего поведения. И определить, что положительного для себя, мы сможем получить из этой скандальной истории.
-Я вам клянусь своими будущими детьми, я к ней пальцем не прикоснулся, - твердо ответил Женя. – И вообще не обратил бы на эту статейку внимания, если бы не жена. Это же будет для нее стрессом, а, как вам известно, Аленка беременна, и расстраиваться ей вредно.
-Понимаю тебя, дорогой. Я бы за спокойствие своей Сарочки, тоже кого угодно на части порвал. Кстати, мне только что позвонила журналистка Татьяна Крылова с Московского телевидения и попросила меня прокомментировать эту статью. А тебе она не звонила?
-Яков Абрамович, да не собираюсь я ничего комментировать, ни перед кем оправдываться и грязью эту дуру в отместку поливать. Как это будет выглядеть? Много чести для нее.
-Вот тут ты прав, - согласился Миньковский. – Николай, - обратился продюсер к музыканту, - о тебе в газете ни слова не написано, ты человек нейтральный, но самый близкий Евгению друг. Тебя мы к Крыловой и пошлем. Справишься?
-Легко, - согласился гитарист.

          Они созвонились с журналисткой, и Николай отправился в пятую студию Московского телевидения.

           -А ты чего домой не идешь? – поинтересовался Яков Абрамович у Таланова.
-Честно говоря, боюсь, - ответил тот, - вот Никола вернется, расскажет, как все прошло, тогда пойду сдаваться.
-Слушай, Женя, - вдруг даже встрепенулся Миньковский, - а давай на эту газетенку в суд подадим. И такую сумму моральной компенсации выставим, что они прогорят и обанкротятся.
-Вы думаете, что мы выиграем? – с сомнением произнес Таланов.
-Ну, если за дело взяться с умом, то очень большие шансы имеем выиграть. Во-первых, прямой намек на наши нежные отношения. То есть, можно понять, что если мы и не голубые, раз имеем жен, то, во всяком случае, бисексуалы. Потом предположение, что нами придуманы все твои приключения. Кстати, Женя, а ты, случайно, не предлагал Галине интим?
-Да на хрена? – рассмеялся Евгений. – Моей красавице жене 17 лет, а этой мымре 30. А вот она меня буквально атаковала в этом плане. И свидетели этого есть. Вы же сами все слышали в тот день.
-Замечательно! Я свяжусь со своим знакомым адвокатом и посоветуюсь, - обрадовано потирая руки, произнес продюсер. – Давай, дорогой, иди домой, а я буду звонить. 



               


Рецензии