1751

Рисунок 97г: Царь горы

__

Тогда иногда мне еще спалось сладко под утро – даже удивительно, если учесть, сколь многое уже было поломано и до чего дело доходило  потом…

Он был всё столь же старомоден, но уже отчаянно требователен и негармоничен, видя, что уже  определенно на вечность затягивается непонимание всего…

Многие раны как дырочки в том, что было как накаченный мяч – воздух выходит, хотя я и пытаюсь зажать дырочку пальцем… Или идешь и чувствуешь, что настолько сдуло внутреннее твоё колесо, что асфальта железным касается ободом…

Провода с током, змеи с ядом – только веревки заведомые ужи…

Мысли не поднялись выше пояса – и еда не поднялась – слаб, хотя и сверху вниз смотрю на то, как вся жизнь в говно уходит…
 
Комар жужжит, но пока мимо пролетела только пылинка…

Крапива – вот истинный дом комаров, они –  продолжение способности жалить крапивы…

Встал ночью. «Ты чё, Дима?» - «Да ничё, в туалет пошел» - слышит же, как бьет струя, но не указал ему на это и про то, почему сам не спит,  не спросил – тут должно быть как можно меньше слов, иначе сон будет разбит и разъеден словами – ты ляжешь, а они начнут осмысляться (или даже писаться!)

__

Это был очень дружный ****ский класс. Блин, в турпоходах они были очень раскованны. Научаясь друг от друга, некоторые доходили до настоящего вдохновения, это стало их религией. Образовали в лесу «муравейник»…

«Кончить» с женщиной всё равно, что гвоздь забить: если долго забиваешь, то появляется ощущение холостого хода и тревога. Другое дело, если забивание гвоздя  только повод для приятного, как за  обедом, общения…

__

Всё это время я, казалось, не дышал. Я  не затаивал дыхание – на время оно просто пропало…

Мой левый глаз – коммунист, мой правый – за союз правых сил. Даже мой нос, спасая всех через дыхание, всё же разделен…

Пытать человека, не оставляя следов, совершенно нетрудно. Те же противогазы не столько людей спасли, сколько замучили…

Если есть ощущение, что слишком быстро доехал, значит, дорогой терял сознание от усталости…

Когда по настоящему устал,  режим отдыха - бурное дыхание…


Рецензии