Порхал по далям самолет

Порхал по  далям  самолет,
Минуту   встречи приближая. 
И это мой  к  тебе   полет,
 Волну   сомненья   поднимает.

Зачем к   исходу   лет   лечу,
К   товарищу   по   переписке.
Не  уж-то я к  его    плечу,
Хочу поставить   штамп  в прописке.

Тебя, не   зная   наяву,
Твой рост,  манер твоих  привычки.
Познал экранную главу, 
В общенье  нашей  переписки.

Тебя   узнал   я  со   спины,
Спускаясь  с трапа   самолета.
Была в   сомнении и  ты,
В руках держа листок  прилета.

Перрон  крутился   головой,
Глаза  вопросы   задавали.
Поток   людской   иссяк   рекой,
И панику   слова   шептали.

Сомненья   страхи позади.
Пришла! Ты   ждешь! Меня   встречали!
Тебя  касание   моей  руки,
Отмел все  страхи все  печали.

Переплелось все в   сон и явь,
Полет,  рукою  осязанье.
Отсохла коркой   с  души  грязь.
«Пойдем»- как первое   признанье.
2.02.2011г.
Двоечник.


Рецензии