О Домодедово

Любим только себя, верим только себе...
Ангел судного дня потянулся к трубе.

Motor
 
            
   Мы сидим за столом на нашей кухне с одной из моих родственниц и разговариваем.
   Разговариваем о Домодедово…
Говорю больше я, а родственница слушает молча, подперев кулачком свой подбородок.
Наконец, она прерывает молчание и поднимает на меня глаза.
- Не понимают тебя люди, - говорит она. – Не понимают, что ты хочешь сказать им. То ли ты – человек из будущего, то ли у тебя язык какой-то не такой… Вроде, шершавый, что ли… Не знаю. Ну, и дальше-то что? – Продолжает она. – А еще что ты скажешь?
- Дальше я вот что скажу: в медицине есть такое понятие – симптомы и основное заболевание. Не поставишь правильно диагноз – будешь гоняться за симптомами – только приглушишь основное заболевание. И никогда не вылечишь организм. Болезнь перейдёт в хроническую форму. Так и Домодедово… Это – очередной симптом. Раскрыли, говорят, а болезнь-то осталась. Как говорит один поэт:
«Взгляд у нас замылен, а прицел сбит»
- Это ты о чём? – Спрашивает родственница.
- О том же – о Домодедово… И вот что ещё добавить о том же: наших детей нужно в школе учить любить и понимать свою страну, изучая дотошно историю.
- Так мы её и так учим.
- Недостаточно. Мы должны больше изучать ЧУЖУЮ историю. Подробно. Дотошно. Вон, англосаксы… Утверждают, что они никого не спрашивают. Если им что-то нравится – идут и берут… А Маргарет Тэтчер считает, что Россия должна быть сырьевым придатком и русских должно остаться только 15 миллионов. Так что, если бы мы изучали чужую историю, то знали бы, что нельзя уши развешивать, и в простоте душевной не позволили бы индейцам из американского штата приехать осваивать землю в заброшенной русской деревушке.


Рецензии