Такое скажет! -6

********
Ольга П., 2года

 -   Меня Алеша трогает. Он нехороший – хрюшка.
 -   А ты?
 -   А я – цыпленочек.

****
Голубю, пьющему из лужи:
-   Воду надо дома пить!

****
Залезла в бабушкину коробку для шитья. Мать говорит:
 -  Бабушка придет и тебе достанется от нее.
Оля бросается к двери, закрывает на цепочку и снова залезает:
 -  Теперь не достанется!

****
Бабушка, ты где? Тебя волк съел?

****
 -  Почему дедушка умер?
 -  Заболел и умер.
 -  Он  снег  ел?

****
С хрустом надкусила сушку.
- Папа, я треснула.


Она же, 3 года

Мама, нарисуй: « Это рисунок мальчишки»
    
****
Папа,давай искаться.

****
-  Завтра поедем в Керчь. Будем купаться в море.
-  Что ли я грязная?      

****
Смотрит на картину, которую написал отец (очень серьезно).
 - Это ты нарисовал? Молодец!

****
-  Оля, не прыгай! Разобьешься!
-  Что ли я из стаканов?

****
     Алеша такой не замечательный мальчик – он сказал девочке: «Твои сапоги – сранные!»

****
      На экране ТV засыпающим пловцам психолог говорит: « Спите! Вы хорошо подготовились…»
Оля.  Дядя говорит: « Спите, голенькие дяди, спите!»

****
- Папа, посади меня на плечики,…а теперь - бегом… а теперь - вприсядку…
а теперь пой песенку…
- И Ленин - с такой бородой...
- Не правильно, папа! Надо: "И Ленин - такой молодой!"
- И Ленин - с такой молодой...


Рецензии