Сказка о верной самооценке

Внучка Дюймовочки покрутила сережку в остроконечном ушке и согласилась:
-Да, конечно, у нас какая-то внутренняя тяга к ласточкам. Я тоже обожаю ласточек, но как-то издалека.
- Довольно-таки странно ты рассуждаешь, по-твоему, я должна любить лягушек? – подняла тоненькие бровки внучка Василисы Прекрасной.
- Ты точно должна, все-таки генетически в вашем роду произошла привязка к земноводным.
- Девчонки, вы так невесть до чего сейчас договоритесь, - племянник Красной шапочки в попытке уладить конфликт обворожительно улыбнулся. – Если кто-то из моих предков какое-то время просидел в животе волка – у меня тоже должны появиться какие-то гены?
Правнучка Золушки отвела глаза.. Что тут скажешь? Все королевство давно обсуждает, что его улыбка похожа на волчий оскал.
- Наши предки обеспечили нас кучей проблем. Я точно слышала, - что у новорожденного Якобов нос еще больше, чем у старшей сестры, которая и так стала притчей во языцех.
- Зато у Муков все чемпионы по бегу. Прошлый руководитель антидопингового комитета сошел с ума, пытаясь выявить химический состав крови победителя.
- Ну да, все, как и в обычном мире – одним все, другим ничего, - грустно прошептала племянница Оле-Лукойе, неизлечимо больная лунатизмом.
- Да ладно вам, нашли проблему. Ежикам вот хуже – у них все дети теряются в тумане, сколько не рожай.
- Ежики – не люди, может быть, они это воспринимают по-другому.
- А мы что ли люди?? Мы просто сказочные персонажи.
- Может быть, нам надо – стать людьми, чтобы все изменилось? – тоненький голосок правнука Мальчика-с Пальчик услышали сразу, и праправнук Маркиза Карабаса, почесав усы, сострил:
- Думаешь, ты перестанешь бояться людоедов?
- Тень наших бабушек, дедушек, тетей и дядей давит на нас, и мешает себя проявить! – внук Пьеро шмыгнул носом, и автоматически вытер его длинным рукавом.
- Интересно, чем она на тебя давит? – этот голос был им мало знаком. Все, как по команде, подняли глаза.
- А ты кто?
- Я такая же, как и вы, только у меня масса всяких занятий, и мне некогда сидеть тут и обсуждать горести, которые только вы такими и видите.
У незнакомки была слегка голубоватая кожа и синие губы, золотые волосы, очень высокий рост и нездоровая худоба.
- Такая же как и мы??
- Именно. Мой дед – Гулливер женился на Снежной королеве, а их сын – мой отец, в свою очередь, женился на моей матери - дочери Златовласки и Кащея Бессмертного.
- Да тебе не позавидуешь, - расчувствовалась крохотная эльфийка, совсем недавно грустившая из-за тяги к ласточкам.
- Ты в этом уверена? - новая знакомая очень громко рассмеялась. – Я высокая и стройная – и в связи с этим занимаюсь модельным бизнесом. Считаю это большим плюсом, и не заморачиваюсь на остальных мелочах.
- Мелочах? Разве это не недостатки? – протянул племянник Красной Шапочки, который прекрасно знал, что думают о его улыбке остальные.
- Конечно, нет… Это достоинства, которые надо уметь преподнести! Правда, для этого надо быть уверенным в своих силах!
Голубокожая девушка спрятала искорки в глазах, вспыхнувшие при воспоминании о том, как в целях повышения самоуважения она убедила окружающих и саму себя, что Аватар – это ее прототип.

Но ведь не в этом суть! Главное, что она точно знала – судьба каждого в его руках, и не надо учиться ею управлять. Надо учиться любить свою судьбу, чтобы она захотела становиться лучше, расцвеченная красками оптимизма, самоуважения и веры в себя.


Рецензии
Очень люблю сказки!)Вы меня так порадовали!
Прочту обязательно все ваши творения!Очень поучительно,есть о чем подумать!СПАСИБО ВАМ!!!!

Булгакова Ольга   08.02.2011 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.