Повороты

Она сменила причёску.
Когда я видел её последние фото, в старом мониторе отчаянно блистал совсем уже мальчик. Эта причёска так меняла её. То, что я знал в ней до этого вечера, было совсем иным. Вернее, я думаю, что не только причёска изменилась. Стало понятным многое.


Стальные гости стояли у двери, оплавляя свинцовые начинки. Я медленно закипал, опасаясь своего взгляда на вывороченные стрелки часов. Трясущимися руками хватался за лацканы ветхого пиджака и искал ртом воздух.


Вырази себя через зубы
Три года назад я был серьёзным
А ты сражалась как в последний раз
Говорила «она никогда не останется в моём сердце надолго»
Любовь моя – странник
Взгляни в её странные глаза
Школьные любовники больше не друзья
На улицах прохожие завязали разговор о тёмных номерах подсознания
Магические моменты не откладывай до последнего
Покажи сейчас на что ты готова чтобы застрять навсегда в моих глазах полных обманутых надежд
Когда ты глядишь по сторонам кого высматриваешь если я уже здесь


Вернувшись в номер, около часа потратили на то, чтобы согреться, выпили кофе. Пока ***на отогревалась в ванной, я выбрал себе сонную роль, о чем не пожалел.


В первый день нашего знакомства я хотел украсть твой мобильник и сбежать, пока ты ходила курить – это моё сладостное воспоминание, когда ты просишь обратиться к памяти за первым в ней твоим образом.


Я был повязан с тобой ещё до того, как ты успела сделать больно кому-то из окружающих. Пока ты снималась для глянцевых киборгов с их алчущими липкими глазами, обнажая плечи и накидывая на них мягкую древнюю шаль. Пока ты вела электронные дневники, водя тем за нос всех своих бывших, что следили за твоей жизнью, будучи бесповоротно выключенными из неё. Пока ты думала, как ответить на вопрос о том, кого же из нас двоих ты предпочитаешь, себя или меня. Пока вокруг тебя вырастала стена, а эту стену уже называли шедевром современного искусства. Пока пила по капле суррогатную страсть, а я с удовольствием и первобытным томлением медленно уходил под лед одиночества, бренча что-то себе под нос, сочное и липкое как утро воскресения, которое наступило и никуда не спешит уходить, предоставляя возможность не выпускать тебя из постели до полуночи, оттягивая блаженные секунды каким-то диким искусственным способом, что известен лишь мне.


Любовь - фоновый шум в тугих венах любила говорить ты сопровождая этим пафосом всякий свой шлепок по моим рукам
Я был слеп тобой и эта слепота так шла мне особенно весной когда боль воспринималась так свежо
После меня закрытые глаза одинокие прохудившиеся руки необоснованная тревога обожженные губы черно-белая картинка сбившийся пульс – вот все что оставил я на выгоревшей земле


На расстоянии ты становилась всё притягательней. Стоило отпустить тебя в какой-нибудь ***н, как я сразу же заболевал мрачной дешёвой тоской по твоим тонким горячим пальцам, сухим губам и откровенно сочной груди. О, в эти долгие минуты я готов был стать самым пошлым лириком, пишущим признания тебе на салфетках, на зеркале, на двери холодильника, в твоих живых и мертвых дневниках, на полу, на оставшейся дома единственной майке. Я готов был отыскивать твое бельё, сёрфить по твоим ссылкам, сгорбившись рыскать по карманам, сличать чеки за телефон, напрягаться и вспоминать, вспоминать, вспоминать.


А я должен был продолжать выпускать свои сны из-под подушки развязывая Ближний Восток через рафинированные записи под скрежет скул и потрескивание новых микрофонов пока испускаемые тобой микроволны не приводили меня в макровозбуждение
Ибо говорить было не о чем
Ну только разве что о погоде
О ценах на биржах
О демпинге зерна
Прокате алюминия
Ведь только об этом можно рассуждать
Глядя на тебя
Такую сотканную из едва осязаемого воздуха судорожно исчезающей пятницы на границе с переваливающим за горизонт воскресением


***на, я одобрял все вместе и по отдельности казавшиеся мне вкусом мёда клетки твоего тела, и это не было банальной красноречивой фразочкой для охмурения. Хотя как это вообще можно представить, чтобы тебя можно было охмурить? Довольно опасное заблуждение. Я предпочитал, чтобы ты верила в свою власть надо мной. Так мне больше доставалось тебя. Только так я пользовался тем и получал то, что по праву заслуживал своей сговорчивостью, терпением и неизменной гибкостью. Я умел оказать уникальную услугу, потому что Клиент всегда прав!


Поворот замка и мое падение в напрочь отсутствующее пространство света
Когда я не мог изменить твоёго решения даже своим кастрированным морозом голосом
Пронзая томную тишину схватившими тебя лишь за пятки ничего не значащими сиротливыми словами
Такой жалкий образ и наблюдать было некому среди молчаливых безучастных стен числом четыре
Как и всегда мне важней картинность и собственная жертвенная позиция на авансцене любых событий
Чем более душераздирающи они тем даже лучше
Именно это накидывает сверх всего чуть больше очков в игре «Пожалей Меня.7.2»
В напрочь отсутствовавшем пространстве было уже привычно
Вот и оставленные мною несколько лет назад баночки с неровными надписями «чистая любовь» «совесть» «нежность» «рафинированная верность»
Долгое время не ставя экспериментов над собой в какой-то момент я понял что живу в полжизни в полголоса говорю и в полроста выпрямляю спину
Ведь когда я вышел на тропу соблазнения всех тех кто окружал меня
Имея за душой единственную лишь мысль проверить способности к соблазнению искренне желая понять могу ли это сделать
Я в тот же миг перерезал верёвку ведущую наверх из напрочь отсутствовавшего пространства ликвидировал свой последний шанс
О эти красивые слова насквозь проштампованные и просаленные чужими руками
Я и ими иной раз не брезговал по пути к поставленной цели
Когда за мной в пыли тащилась оборванная верёвка
А тут появилась ты и вдруг безо всякой верёвки оказался я наверху
Спасительная сила твоя затмила все цели
Перевернула вверх дном
Навсегда прописавшись в пустовавшем подвале моего проштампованного сердца
Отказывая себе в возможности быть намеренно счастливой


Развалившись во всю ширь бесконечную
Перетекая из состояния невесомости в состояние сонное
И обратно
Видел я всю тебя целиком и даже больше
Была вокруг тебя та самая аура
Которую долго силилась разглядеть во мне
Ожидая пересчитать многоцветные оттенки
А теперь сама в ней вся проявилась
И разливами этими радужными въелась в мои плечи
Руки
Спину
Всю кожу покрыла
Собой сковав крепче льда меня


Куда мечемся мы этой зимой, во что кутаемся, в какие входим повороты? Моих ли дней коснулась твоя вечность, или твоими заботами не дышу я, но ласкаю мысли твои? Мягкий блеск глаз твоих озарил ли моё вытянувшееся ожиданием лицо, уставшее время ли моё вышло паром?



06.02.2011 г.


Рецензии
Я медленно закипал, опасаясь своего взгляда на вывороченные стрелки часов---за такаие строчки, которые хочется перечитывать я и люблю твою прозу.
Я был повязан с тобой ещё до того, как ты успела сделать больно кому-то из окружающих---иногда читая тебя я представляю себя в роли героя и мне так тепло словно в прощлой жизни это происходило со мной,но я не успела написать об этом...
суррогатную страсть, а я с удовольствием и первобытным томлением медленно уходил под лед одиночества, бренча что-то себе под нос, сочное и липкое как утро воскресения----строчка...как две сшитые строчки из стихотворения. Ты отрицаешь то, что можешь писать стихи, а я тебе снова повторяю - ещё как можешь. Ленишься.

Я был слеп тобой и эта слепота так шла мне особенно весной когда боль воспринималась так свежо----улыбаюсь))) Я бы хотела увидеть тебя именно тогда когда тебе так к лицу такая " слепота"))))

среди молчаливых безучастных стен числом четыре---просто, но замечаешь акцент непростоты.

О эти красивые слова насквозь проштампованные и просаленные чужими руками----мо-ло-дец! Слова действительно иногда бывают такие тёплые будто их согрели руками. и холодные будто замерзли на ветках...Здравстуй, Алёша...Ты давно не писал мне писем. Старинных. На бумаге.

Дина Абилова   27.03.2011 17:27     Заявить о нарушении
привет, Ди) подробный разбор снова в моде, и я этому рад! спасибо.
старинными вскоре станут электронные)
а бумага, по-прежнему и всегда, все стерпит)
намек понят!

Алексей Морокин   02.04.2011 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.