6 февраля. О курах и причинах

- Прекрасно выглядишь, дорогой мой автор!  Смотрю, расставание со мной явно пошло тебе на пользу. Как здоровье, желудок не беспокоит?
- Спасибо, друг мой, все просто отлично, хотя, признаюсь, мне очень не хватало тебя и твоего чувства юмора.
- Я тоже по тебе скучал. И знаешь что? Решил задать тебе один вопрос, который уже так давно решают, что и забыли, зачем это надо.
-«Кто виноват» и «что делать»?
- О, нет, все гораздо печальней! «Что было раньше»!
- Курица или яйцо?
- Не совсем, но суть близка. Я тут недавно столкнулся с компанией симпатичнейших молодых людей, которые до хрипоты в голосе выясняли, что же было раньше: славяне или  не славяне.
- В смысле?
- Да в прямом. Один утверждал, что энти самые славяне прямо-таки родоначальники жизни на земле. От них все народы, все языки, ну и далее по тексту, сам додумаешь, коль охота. Вот только ледником все следы их культуры, аки коровьим языком, слизнуло.
- Избранная раса и так далее? Просто прелестно, дорогой друг. Ответь мне только на один вопрос: с каких пор тебе стали интересны подобные бредни? Как ты сам любишь приговаривать? «Каждый развлекается, как умеет»? Твой друг, что был настолько убедителен, что и тебя проняло?
- Ты снова абсолютно прав, дорогой автор. Прямо белке в глаз бьешь! Соль, конечно же, не в том, чем там мои приятели себе голову забивают. Это их личные проблемы, в конце концов. И даже не в том, почему огромное количество молодых людей ударилось в подобную философию. Она культивируется повсеместно: все эти родноверо-язычники и иже с ними. Я стал раздумывать, нахрена каждому конкретному из этих индивидуумов вообще это нужно. Ну, даже если и оправдается сия абсурдная точка зрения, что дальше-то? Что изменится в этом мире? Жить-то все равно лучше не станем, хоть доказывай, хоть задоказывайся.
- Некоторые люди просто любят поспорить. А может, кто-то испытывает от сей уверенности чувство национальной гордости.
- Курам на смех. Сидеть на мусорной свалке и гордиться, что когда-то эти помои были чем-то замечательным? Только если гордиться больше нечем. А лишнюю агрессию сливать на дворников-таджиков. Тьфу, пропасть.
- А это, дорогой форнит, уже совершенно другой разговор.


Рецензии