разговор с душой...


Бессмысленно искать смысл в том, в чем его нет, или в том, в чем тебе никогда его ни найти … тебе не найти … как то пусто внутри стало, глупо, обыденно, до ужаса скучно… раньше душа была наполнена чем то хорошим до краев, а сейчас так … бред один. Во первых непонятно чем, во вторых : наполнена ли она вообще ? И еще: есть ли она вообще ?
-Кто есть? …
- Ну как кто ? Она ?
- Она ???
- Ну да… душа …
- Душа … Не знаю, что и сказать. Ну скорее нет чем да.
- Нет ??????
- Нет…
- А кто ты такой, что бы говорить что ее нет?
- Кто я ? А кто ты сама ?
- Как кто? Я – это я. А ты? …Ты всего лишь голос в моей голове … и тебя на самом деле нет …
- Но ты же меня слышишь … Значит Я – есть. Или тебя тоже нет.
- Нет…. Я есть. Нет тебя... А хотя …
- Что хотя?
- Ну если ты говоришь, что ее нет, тебя нет, то вполне естественно, что нет и меня самой …
- Но ты есть, есть на самом деле, но …
- Но ?
- Но ты существуешь в какой- то другой реалии, в той, в которой тебя вовсе нет …
- А как тогда я существую?
- Никак …
- Я сошла с ума ?
- Ну что ты ? Конечно же нет… Она есть.
- Она ?
- Ну да. Душа .
- Душа…
- Да, - сказал мне тот кого нет.
- Нет, -сказала я … Ее нет.
- Ну как же ? А с кем я тогда разговариваю?
- Ни с кем … Я всего лишь голос в твоей голове …Я есть только в нигде … и нигде больше …
- А где находится это нигде ?
- Там где и она…
- Она ???
- Ну да. Душа …
- Но ее же нет …
-...


Рецензии