06. 02. 2011 г

Мне – 73 года.  Это много?
1962 г. – мир, затаив дыхание, удивление, радость слушает одного певца – Лобертино  Лоретти – невероятно талантливого, невероятного красивого, звонкого и невероятно юного – я думаю, ему было лет 12-13.
Репертуар очень сложный, даже для больших певцов. Мелодии такие знакомые. Он один легко радовал  народы многих стран.
В СССР был тоже маленький, звонкий и тоже красивый   Сережа Парамонов, солист хора мальчиков, так сказать «итальянец   Лорретти»  в пионерском галстуке.
Строчки из одной песни … день рождения только раз в году, вдруг прилетит на вертолете волшебник и подарит 500 эскимо…  К чему это я. Сейчас очень нужен этот волшебник, а лучше волшебники.
На день рождения положен же подарок. Его я и хочу попросить у читателей Проза.ру. - ЗВОНОК  на телефон 89852021044. Вот и все. Проблема печатать изложения – постоянная  (помогает  только Юля-1).  А что,  если я буду писать свои тексты, а волшебник их печатать и посылать на мою электронную почту ЕЖЕДНЕВНО?  Подарочек – лучше не надо.  Ритке обещал 1002 изложения  из моей жизни (осталось 770). Спасибо. И.Богорад.


Рецензии