Тема для подражания движение винтом

Вадим Тартаковский

ТЕМА ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ: Движение винтом

Храп долго и мучительно резал себе палец.
Зачем?
Надо!
Подслеповатая соседка Храпа баба Маша, поднималась по лестнице шумно и натужно дыша.
На площадке между вторым и третьим этажами она остановилась и улыбнулась Храпу.
- А чегой-то ты, милок, на леснице сидишь?
- Ключ потерял. - Ответил Храп, не прерывая своего безумного занятия.
- А я вот в магазине была, колбаски купила... - Поделилась баба Маша с Храпом новостью конечно, не колбасой.
- Колбаса, это хорошо! - Одобрил Храп.
- А ты чегой-то делаешь? Режешь что?
Баба Маша поставила сумку и подошла к Храпу.
- Резьбу себе на пальце нарезаю! Вот! - Сказал Храп и показал бабе Маше свой резанный палец.
Баба Маша присмотрелась, побледнела, охнула, отпрянула, оступилась и начала падать вниз по ступенькам.
Зазвонил мобильный Храпа.
Храп ответил.
- Алло? Привет! Нарезаю... Да, но не получается... Больно... Терплю... Нет, не проспорю... Сказал же не проспорю... Все, как договаривались, будет у меня биологический винт вместо пальца... Да, круто... Только больно! Хорошо, созвонимся, пока...
Храп достал носовой платок и вытер кровь с подоконника.
По лестнице поднимался Виктор.
Поднимался шумно и радостно.
Виктор был глух.
Глух, но не нем.
Скорее наоборот говорил он очень много, а так как был глух, говорил очень громко.
Очень.
К тому же Виктор был идиотом.
- Привет! - Поприветствовал Храпа Виктор.
- Привет. - Кивнул Храп.
- А чего там баба Маша лежит? Плохо стало?
Храп усмехнулся и кивнул.
- Скорее всего.
Виктор посмотрел на палец Храпа.
- Винт себе делаешь?
- Угу.
- Круто. Правда, больно.
- Угу.
- Это ее сумка?
- Угу.
- Надо бы ее поднять. В смысле бабу Машу. Жалко старушку. Поможешь мне ее поднять?
- Мне некогда. - Отрицательно покачал головой Храп.
- Тогда я сам.
Виктор спустился и стал поднимать бабу Машу.
Громко и шумно.
На третьем этаже открылись двери.
- Эй, что там за шум?
- Да тут Витька бабу Машу завалил. Насильничать хочет. - Крикнул Храп.
- Опять?!
- Оп-па! - Храп опешил. - Что значит опять? Он что же ее уже... того?
- А с чего он, по-твоему, идиотом стал?
- Я думал он с детства.
- Правильно, он ее еще в детстве и натянул, по взрослому...
- Ни фига себе! - Изумился Храп.
Тем временем Виктор уже поднимал бабу Машу на лестничную площадку.
- Тяжела бабулька! - Жаловался Виктор.
Баба Маша начала бредить:
- Вот так всю жизнь кто-то толкает, кто-то поднимает, а сам-то не можешь, ладно я старая ****ь! Ладно меня-то всю жизнь мужики поднимали, а вот тебе, тебе-то кто поможет, этот вон винт на пальце нарезает, на спор, наверное, а куда он этот винт вкручивать будет, в задницу что ли? Хотя надо ввинтиться в эту жизнь и процессом этого ввинчивания повыдавливать из нее все лишнее! Все лишнее! Все! Но с другой стороны весь этот процесс ввинчивания и выдавливаия есть - извращение! Как бы естественно это не выглядело! Да, это извращение деточки, уж кому как не мне знать, что такое извращение, я и Витеньку-то идиотом сделала специально, нравились мне идиоты, покладистые такие послушные, тапочки приносили, и в постельке такие спокойные, такие слюнявенькие, мокренькие... Правда Витенька под себя ходил да и кончал раньше времени, но как-то прикипела я к нему душой... Ой, прости Господи. Как же это я про душу, никакой не душой, а совсем другим местом я к нему прикипела... У него же язычок такой мягонький был, и носиком все сопел, как поросеночек…
Храп просто офигел!
И этот процесс не прекращался.
- Да вот - Продолжала баба Маша - Я как мужа схоронила второго, ну сначала меня по судам, понятное дело таскали, подозревали, что это я его... Но не доказали... Придурки! Козлы паленые! А как все успокоилась я так сразу Витеньку и приметила...
Баба Маша вдруг замолчала, а потом вдруг прошептала:
- А ведь это я весь местный дурдом работой обеспечила! Хотите знать как?
Храп отрицательно покачал головой.
- А я покажу! Смотрите.
И баба Маша подняла юбку.
Храп закрыл глаза.
Он слышал, как захрипел Виктор как тихо засмеялась баба Маша, потом он услышал сдавленное хрюканье и громкое дыхание пожилой женщины.
«Движение винтом» - Пронеслось в голове у Храпа, да так и остановилось праздничным транспарантом в сознании и его окрестностях.
«Движение винтом».
Храп понял, что уже проспорил, он крепко сжимал руками окровавленный подоконник и мечтал об одном - никогда, никогда не открывать глаза.

Портфолио: Храп.


Рецензии