спицы

мне сегодня не спиться
от того что под кожей спицы,
от того что нити в пальцах,
и глазницы
твои пустые
глядят
на меня.

я тоску расплескала в стакане
мелкой копотью по потолку
и вся жизнь уложилась в моток грязной шали,
полосы, полосы
черно-белой рекламы
и на раме
отпечатки
твои.

распускала волосы по плечи,
поджигала сигареты -
вечер.
и не лечит время,
только зажигает свечи
попарно.
количество четно.
мне сегодня не спиться
от того что под кожей спицы,
от того что нити в пальцах,
и глазницы
твои пустые
глядят
на меня.


Рецензии
паузы в любви - нелюбви - это золото опыта, тропинка в любовь и счастье: не познаешь ада, не побываешь в раю;
написано искренне и пронзительно, печаль - родная сестра радости, творческий человек владеет всеми цветами радуги человеческих эмоций)))

Миргри   06.02.2011 15:06     Заявить о нарушении
главное паузы расставлять размерено иначе собьешься с такта.
Спасибо!

Мария Смит   06.02.2011 15:47   Заявить о нарушении