Анекдот о причинах египетской смуты

Не первый год президент Египта Мубарак добивался от Германии и Великобритании возвращения древних артефактов. Особенно хотелось вернуть на историческую родину бюст Нефертити, вывезенный в Германию более ста лет назад. Последнее требование египтян прозвучало за несколько дней до начала волнений в Каире.
Немецкий канцлер Ангела Меркль и глава МИД были в бешенстве. Они не хотели возвращать бюст Нефертити, так как он приносил хорошие доходы в немецкую казну из-за посещения туристов.
- Что же делать? Что же делать? – кричал глава МИД, заламывая свои красивые руки.
- Я знаю что делать! – холодно ответила канцлер. – Соедините меня с Его Величеством президентом США.
- Аллё. Добрый день, господин Мубарак Обама.
- Что? Ты охренела? Какой я тебе Мубарак Обама? Я  - Барак Обама! Великий Барак Обама!
- Ой, я оговорилась, Ваше Величество. Голова забита всякой дрянью.
- А кто это такой этот  Мубарак? – смягчился президент США
- Президент Египта.
- Так он еще и президент! – воскликнул Обама. – И куда только ЦРУ смотрит. Боливар не вывезет двоих!


Рецензии
Э, батенька, так вы ничего не знаете по поводу беспорядков?
Вас просетлит может быть вот это: http://www.proza.ru/2011/02/05/874
Его просветленный взгляд проникает повсюду:)))

Альф Омегин   07.02.2011 10:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.