Ягоды Карты Шутка

                Привет из Лета

Я - ягода, которой равных нет на свете,
я в ягодной колоде туз,
я больше, толще, слаще и краснее,
- вот придурок...
- Нет, я  арбуз.
 
Я, в ягодной колоде дама-королева,
я статус сверху берегу
и если что-то не по мне,
интриги,сплетни...
я косточкой черешневой пульну.

А я - крыжовник, я - валет,
я кисло-сладкий, крупный..
- Мохнатый шмель...,
- Да за девчонок , жизнью встану
желейной массой, шипами.

Я - дама-клубника, королю родня,
 черешня червивая мне не ровня,
я на земле повелеваю,
все в кулаке моих очарований.

Я - ягода малина ароматная,
я  душечка нежная, десятая,
и пусть бываю я смятою,
козырём бью клубнику проклятую.

А я - вишня, да, я вишня
пьяная, шальная, душистая
очень томная, хоть и девятая,
ох зараза ж я,
ох  ароооомааатнннаайаааа.

 

А я - облепиха восьмая,
колючая и золотая,
пахучая, с кучей железа
и при хворях очень полезная.


А - я голубика королевских кровей,
в колоде достался мне номер семь,
и пускай я девушка глупая,
но зато как король  я круглая.

Я - земляника, я самая младшая
душистая
 шестая,
но я и в натуре и в варенье
просто вне всяких сравнений.

А кто же король?


Я,  - сказал помидор, -
мясистый, круглый гладкий
солёный, свежий и сладкий,
король колоды и грядки.



К.Мелоян


Рецензии