Письмо в неизвестность

   «Обида. Одиночество. Как же хочется вернуть те годы, когда мы были вместе: мама, папа, братик и я. Тогда я была счастлива и радовалась каждому дню.
   Сейчас же я одна. Сижу на каменном подоконнике, смотрю вдаль, как любила делать в детстве, мечтая о путешествиях, о которых мне сейчас и думать, не хочется.
   Каждый день после многочисленных тренировок, изнемогая от жажды и бессилия, я прихожу в свою серую холодную комнату, сажусь на подоконник и смотрю вдаль. Теперь я мечтаю  оказаться дома со своими родными.
   Мне очень плохо. Одиночество меня съедает, не могу больше это терпеть, но приходится. Другого выхода у меня нет.
   Такие мысли посещают меня изо дня в день, из года в год…»
   
Написав эти строки, юная госпожа Отокане выпустила листок из рук. Он устремился высоко в небо…


Рецензии
А Вы найдите подругу.

Мария Моро   07.02.2011 18:57     Заявить о нарушении
это вымышленная история

Нина Отокане   27.06.2011 12:31   Заявить о нарушении
Зайка, она немного перекликается с реальностью!

Анна Сырбу   29.11.2011 16:03   Заявить о нарушении
Многим)))

Анна Сырбу   29.11.2011 22:18   Заявить о нарушении
ну разве что двумя словами...

Нина Отокане   25.01.2012 22:22   Заявить о нарушении