Свободы долгожданная весна

Моя весна начнётся в сентябре,
Когда стеною за окошком дождь идёт,
Когда дежурный с пистолетом в кобуре
Меня освобождаться поведёт.

          Наперекор назначенной поре
          Моя весна начнется в сентябре
          Подарок долгожданный к сорока -
          Свободен я, я больше не зэка...

Свобода с каждым шагом ближе, ближе,
И с каждым шагом сердце бьётся чаще...
И вот я, наконец, тебя увижу,
И поцелуй наш будет настоящий..

Послушай: бьются в такт у нас сердца,
Не узник больше я своей тюрьмы!
А ведь казалось, сроку нет конца.
Но мы дождались, выстояли мы!

          Наперекор назначенной поре
          Моя весна начнется в сентябре
          Подарок долгожданный к сорока -
          Свободен я, я больше не зэка...


Рецензии
(скрытые намеки, вложенные не людьми)

Моя весна (Новая Эпоха) начнётся в сентябре,
Когда стеною (Массой) за окошком (Компьютер Windows) дождь (Информация) идёт,
Когда дежурный (Именно Охранники) с пистолетом в кобуре
Меня (Именно Грешников Первых Будут Оперировать, «освобождать от греха в сердце-в перегородке между двумя желудочками находится» освобождаться поведёт.

Наперекор назначенной поре (Именно в Апреле)
Моя весна (Мой Апрель) начнется в сентябре
Подарок долгожданный к сорока -
Свободен (Свободен лишь Тот Кто Подчиняется Разуму) я, я больше не зэка...(Не Грешник)

Свобода с каждым шагом ближе, ближе,
И с каждым шагом сердце бьётся чаще (Веселей)...
И вот я, наконец, тебя увижу,
И поцелуй (Контакт, Понимание) наш будет настоящий..

Послушай: бьются в такт (Общее Понимание, На Одной Волне) у нас сердца,
Не узник больше я своей тюрьмы (Сейчас Все Люди Рабы Греха)!
А ведь казалось, сроку нет конца (Казалось Это Навечно).
Но мы дождались, выстояли мы!

Наперекор назначенной поре (Роковой Судьбы)
Моя весна начнется в сентябре
Подарок долгожданный к сорока -
Свободен я, я больше не зэка... (дублирующий намек в Песни «Владимирский Централ» ….лежит на Сердце Тяжкий Груз…. Находится в Сердце Жесткий, Жестокий подвид Греха, всего видов около 108. Все люди инфицированные, как и животные делются на травоядных (грешных) и хищников (грешников, частое и жесткое зло).

тима и Сад его Мыслей, Волгоград

Тимофей Квителев   23.11.2011 21:54     Заявить о нарушении
Тимофей, я слышал во внешней разведке есть открытые вакансии дешифровальщиков:))) Может Вам стоит составить эффектное резюме?;)
Спасибо за внимание к моему скромному произведению.

Михаил Бурляш   26.11.2011 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.