Все решено

Все решено. Пора расстаться
Без объяснения причин.
Вчерашний день в ночи остынет.
И словно горький кодеин,
Ложатся строчки на бумагу.
А за окном, из-за гардин,
Капель тихонечко заплачет,
Средь нарисованных картин…


---
*Это стихотворение родилось из третьего (второго) варианта другого моего стихотворения: http://www.proza.ru/2011/02/02/1540


Рецензии
Наверное, забудешь обо всём:
О встречах, тайнах и свиданьях,
О том, как ночью, днём
Объятий мир мы открывали,
О том, как под звездой
О лучших днях мечтали,
О том, как упивались мы мечтой,
не ведая разлуки и печали,

Елена Москвина   28.05.2011 21:14     Заявить о нарушении
Ну, что поделать?
Не могу –
В душе нет лада.
Моя прошедшая
Любовь
Поет балладу.
В твоей руке
Моя ладонь,
Так счастье близко.
И пахнет море,
Как мечтой,
Смолой душистой.
Расстались мы,
И тает след
Слезой песочной.
И все сложилось
У меня,
Ты счастлив тоже.
Но кто ответит, почему
Ночной порою
Я ухожу туда, где ты
На кромке моря...

Светлана Михайлова-Костыгова   28.05.2011 21:37   Заявить о нарушении
сомнений бред отбросить прочь,
с надеждой в сердце оживать
и пережить безверья ночь,
в переплетенье светлых чувств
искать забытые мечты
и зерна страстности падут
на разум среди праха пустоты

Елена Москвина   28.05.2011 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.