Доброе утро

Порой кажется, что, нет, не мозг управляет нашим организмом. Это наш организм, в особенности пищеварительная и мочеполовая системы, используют мозг в своих корыстных целях ...

Это удивительное отсутствие сознательности и тотальное проявление утренней бесцеремонности, демонстрируемые поведением моего Пса..

Каждый день моей жизни начинается с моей собаки. Причём его "каждый день" начинается не с меня, а с моей дочери. Но, так получилось, что время, на которое назначена прогулка с животным, никогда не совпадает с желанием самого животного. Иногда, не безосновательно, думается, что мой Пёс хочет "гулять" всегда.

После неудачных первых попыток разбудить ребёнка, как то: дышание и зевание в лицо, деликатное рычание, запрыгивание на кровать, собака переключается на меня, чтобы я подняла свою дочь! По отношению ко мне применяется самые изощрённые приёмы: стучание лапой по матрасу и стаскивание одеяла. Мои сонные нервы после взгляда на часы, при условии приблизительного времени гуляния, произносят громко имя дочери..

Всё! Это означает: теперь можно всё!

Собака, с изображением радости до разноцветных ушей, демонстрирует обожание и восторг в отношении полусонного детёныша, меня как будто больше не существует.

А вот после прогулки, всё внимание животного переключается на меня. Можно не надеяться на возможность вздремнуть лишние 5-10 мин, у него другие жизненноважные планы и желания: он хочет есть!

Заветный звук перемещения порции корма в собачью миску выключает существование людей из жизни Пса. Больше ему ничего от нас не нужно. Сытая, довольная псина, с чувством выполненного долга, с чистой совестью и лапами, отправляется спать.


Рецензии
Очень понравилось, так и представила себе Вашу собаку. У меня был куртцхар, всегда добивался своего.

Софья Шпедт   26.04.2012 21:45     Заявить о нарушении
Улыбнулась)).. Бакс стал старше и повадки его немного изменились. Будит он меня не менее настойчиво, но более доверительно что ли. Но алгоритм остался прежним - поднимает меня, чтобы я разбудила дочку.. сам потревожить её драгоценный сон даже не пытается.. любовь и обожание у него к ней безумные..

Гражданка Сухарикова   29.04.2012 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.