где-то за гранью

Я где-то за гранью...туман...вдруг я падаю с огромной скоростью сквозь эти клочья, вижу свет и странное движение руки...Вижу не четко и плохо понимаю где я и что со мной, чувствую боль. Сознание возвращается. Память. Снова уплываю. Мне хочется спросить: "Когда уже всё...?" Слышу: "Зашиваем"... Голоса... Кажется, что мне не страшно...мне всё равно.
Очнулась уже в реанимации. Квадратики плитки на стенах танцуют причудливый танец. Они разноцветные. Мучительно вспоминаю это слово...Ага, вот оно: калейдоскоп...Кто-то ходит рядом, берет за руку. Становится больно. Снова уплываю в белый туман. Прощайте квадратики. Ночь показалась мне бесконечной. За тонкой перегородкой, не прерываясь ни на минуту, под  тиканье адских часов мужчина ритмично повторял одни и те же слова: "голова болит...голова болит... голова болит". "Колыбельная смерти" -  подумала я ... Не слышала как он ушел из этого мира, не слышала как его увезли, но хорошо помню тишину, которую он оставил: она показалась мне бесконечной.


Рецензии