Итоги Третьего Тура

ПРОТОКОЛ # 1

Cогласно Регламенту проведения Конкурса  «СТУПЕНИ 3»  06-го февраля 2011 года были подведены итоги Третьего Тура.
Во Третьем Туре были представлены произведения 25 авторов, которые набрали следующее количество баллов:


Ник конкурсанта ИТОГ

ЮЛИЯ ВАНАДИС - 329

АРКАДИЙ ФЕДОРОВИЧ КОГАН - 299

ВИКТОРИЯ ГРОМАКОВА - 296

ВИКТОР БЕЙКО - 294

ОЛЭНА МЕДВЕДЕВА - 293

ИРИНА ПОБЕРЕЖНАЯ - 287

НИКОЛАЙ ТОЛСТИКОВ - 282

ЕЛЕНА КИРИЧЕНКО - 278

ГАЛИНА ТЕРЕШЕНОК - 276

ВИТАЛИЙ БОНДАРЬ - 272

ПЕТРОВИЧ ВЛАДИМИР - 267

ТЕПЛОВА ЕЛЕНА - 267

ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ - 264

МАРИНА ТИШАНСКАЯ - 263

МАРИНА СТОЛБОВА – 262

МАРГО ПА  - 262

ТАТЬЯНА ЛЕТНЕВА - 255

ДЕНИС ШАРАЙ - 250

ЮРИЙ КЛАССИК - 249

ОЛЬГА ЕМЕЛЬЯНОВА - 249

ФАРИДА ИБРАНИМОВА - 249

ИВАН МАЗИЛИН - 245

ТАМАРА КОСТОМАРОВА - 241

ВЯЧЕСЛАВ ЧЕХУТ - 240

АНДРЕЙ СЕННИКОВ - 231


Зинаида Королёва - Сопредседатель Жюри
Тер-Азарян Григорий - Сопредседатель Жюри
Максим Валов – Зам.Председателя Жюри
Александр Плэчинтэ
Алена Босуэлл
Владимир Шарамыгин
Ева Шелест
Евгений Усович
Галина Овс
Илана Арад
Валерий Тверитнев
Инна Завадская
Анжелика Баерле
Любовь Олейникова
Мария Бердникова
Светлана Янина
Сергей Стукало
Эрна Неизвестная
Надежда Сергеева


06  Февраля 2011  года

ПРОТОКОЛ # 2

Согласно Регламенту проведения Конкурса  "СТУПЕНИ 3" в Третий Тур, с учетом оценок Второго Тура, выходят следующие 15 авторов:

Ник конкурсанта ИТОГ

ЮЛИЯ ВАНАДИС – 329 + 334 = 663

ВИКТОРИЯ ГРОМАКОВА – 296 + 344 = 640

ИРИНА ПОБЕРЕЖНАЯ – 287 + 304 = 591

ВИКТОР БЕЙКО – 294 + 294 = 588

АРКАДИЙ ФЕДОРОВИЧ КОГАН – 299 +282 = 581

ЕЛЕНА КИРИЧЕНКО – 278 + 288 = 566

ОЛЭНА МЕДВЕДЕВА – 293 + 270 = 563

НИКОЛАЙ ТОЛСТИКОВ – 282 + 280 = 562

ВИТАЛИЙ БОНДАРЬ – 272 + 282 = 554

ТЕПЛОВА ЕЛЕНА – 267 + 285 = 552

АНДРЕЙ СЕННИКОВ – 231 + 319 = 550

ТАТЬЯНА ЛЕТНЕВА – 255 + 292 = 547

ЮРИЙ КЛАССИК – 249 + 295 = 544

МАРИНА СТОЛБОВА – 262 + 281 = 543

ГАЛИНА ТЕРЕШЕНОК - 276 + 264 = 540


Зинаида Королёва - Сопредседатель Жюри
Тер-Азарян Григорий - Сопредседатель Жюри
Максим Валов – Зам.Председателя Жюри
Александр Плэчинтэ
Алена Босуэлл
Владимир Шарамыгин
Ева Шелест
Евгений Усович
Галина Овс
Илана Арад
Валерий Тверитнев
Инна Завадская
Анжелика Баерле
Любовь Олейникова
Мария Бердникова
Светлана Янина
Сергей Стукало
Эрна Неизвестная
Надежда Сергеева

06  Февраля 2011  года
Учредитель Фонда ВСМ
Г. Тер-Азарян (Великий Странник)


Рецензии
Сразу же оговорюсь, что я в третьем туре занял только 11 место и ни на что не претендую.
Но меня озадачила приписка:

06 Февраля 2011 года

ПРОТОКОЛ # 2
Согласно Регламенту проведения Конкурса "СТУПЕНИ 3" в Третий Тур, с учетом оценок Второго Тура, выходят следующие 15 авторов...

Уважаемые господа Организаторы!
Надеюсь, вы знаете, что Регламент вступает в силу с момента его опубликования.
В опубликованном регламенте:
http://www.proza.ru/2010/09/10/806
нет ни слова ни об учете оценок второго тура, ни об увеличении квоты участников четвертого тура, ни даже о самом внесении изменений в Регламент.

Я участвовал и провел сам не один десяток похожих (по сути своей) мероприятий различного масштаба. С таким отношением к Регламенту сталкиваюсь впервые. Создается (кстати, и не только у меня) впечатление, что организаторам было просто необходимо кого-то "протолкнуть".
С надеждой, что я ошибаюсь,

Петрович Владимир.

Петрович Владимир   09.02.2011 18:10     Заявить о нарушении
Многоуважаемый Петрович Владимир!
Отсеять сразу 15 авторов - у меня не поднималась рука.
И, знайте, что Фонд преследовал и преследует только одну цель: максимально помочь авторам, и идти им навстречу всегда, когда это разумно, лежит в рамках логики и не ущемляет интересы третьего лица.
Я уже писал, но повторю. Регламет не есть некая догма. И до этого был пример, когда одного автора, не называю имени, ждали неделю после завершения приема заявок. Но авторы отнеслись к этому с понимаем, что говорит о высокой культуре участников Конкурса.
И, еще. Вы пишите, что провели не один десяток мероприятий. Так вот, Фонду, 15 июня 2011 года, исполнится 6 лет. И он просуществовал и будет существовать только и только благодаря тому, что за этот период не было ни единого случая протекционизма. Будь такое, это давно вышло бы наружу. Шило в мешке не утаишь.
И, последнее.
Меня несколько озадачила данная рецензия. Я знал, что добро наказуемо, но не представлял какие масштабы и интерпретации приобретает это наказание, каковы могут быть оттенки...

С уважением.
Учредитель и Президент МФВСМ
Академик ННТА, доктор технических наук СССР, профессор.
Г. Тер-Азарян.

Фонд Всм   09.02.2011 18:29   Заявить о нарушении
Зачем я подписался перечислив ученую степень и звания? Кстати, их у меня больше:)
Я включен в Энциклопедию Армении ( том 4-й стр 714 )и т.д. Большего, при жизни, человек не может достичь.
А, подписался я так, чтобы никто не думал, что ищу славы на порталах Стихи.ру и Проза.ру.
И, как недавно мне написал Д. Кравчук: Вы нашли прекрасное хобби.
Да, МФВСМ, мое детище и мое хобби. Но оно несет частичку добра в наш общий Мир. А, это, главное!

С пожеланиями успехов и счастья.
Григорий.

Фонд Всм   09.02.2011 18:48   Заявить о нарушении
Владимир!
Несколькими постами ранее я отказался от дальнейшего участия в Конкурсе, ссылаясь на изменения Регламента, которые сделали моё попадание в очередной тур случайным (точнее возможным, благодаря доброй воле организаторов). Однако согласно ваши впечатлениям (и не только вашим, как вы говорите) я вдруг оказался тем самым нехорошим "проталкиваемым" выгодоприобретателем в большей степени, чем кто бы то ни было. Ваши впечатления - это ваше личное дело и меня они не задевают ничуть, но вопреки своему первоначальному решению не продолжать участие в Конкурсе, я-таки сделаю заявку.

Уважаемый Григорий!
Я внял Вашему доброму совету и не собираюсь отталкивать протянутую руку. Я также сожалею, если своим предыдущим постом каки-то образом спровоцировал на страничке конкурса реактивную цепочку одного из законов Мэрфи : "Если какая-то вещь может быть понята неправильно, она будет понята неправильно".

С уважением,

Андрей Сенников   09.02.2011 20:42   Заявить о нарушении
Жму руку, Уважаемый Андрей.
Вот это - по-мужски.
С уважением.
Григорий.

Григорий Иосифович Тер-Азарян   10.02.2011 09:11   Заявить о нарушении
Уважаемый Георгий Тер-Азарян!
Учредитель и Президент МФВСМ
Академик ННТА, доктор технических наук СССР, профессор.
Я так и не понял, причем тут Ваши звания и титулы?
У меня не та «весовая категория» чтобы в этом тягаться с Вами.
Могу перечислить лишь несколько проектов АПЛ, в доводке ВШХ которых я участвовал. Даже если я назову Вам проекты 705 и 705К, вряд ли что изменится.
К чему?
Я всего лишь отметил, что в «опубликованном регламенте:
http://www.proza.ru/2010/09/10/806
нет ни слова, ни об учете оценок второго тура, ни об увеличении квоты участников четвертого тура, ни даже о самом внесении изменений в Регламент» Поделился впечатлением и выразил надежду.

Уважаемый Георгий Тер-Азарян!
Да, «Регламент не есть некая догма». Регламент – совокупность правил обязательных к исполнению, в том числе в конкурсах.
К кубковому (ступенчатому) варианту регламента Вы пытались пристегнуть вариант отбора с финалом. Причем в последний момент. И, мне кажется, не совсем удачно.
Вы сочли возможным учесть результаты 3-го и 2-го туров. А почему не результаты 1-го или всех трех туров? Только зачем тогда выбывания?
Отсеять «сразу 15 авторов не поднималась рука».
Но «поднялась рука» отсеять в 1-ом туре 20, а во 2-ом – 18 авторов. Вы уверены, что среди них не было достойных финала (т.е. четвертого тура)?
И еще много вопросов.
Да, я провел не один десяток ежегодных ОЧНЫХ! межрегиональных и республиканских фестивалей ЧГК (считая и школьные). И всего пять лет, как этот тяжкий труд передал (взвалил на плечи) своего молодого друга.
Т.е. теперь я начинающий поэт и писатель (в почти семидесятилетнем возрасте). Увы, и здесь я не пытаюсь тягаться с Вами. У меня не та «весовая категория».

Тезис «добро наказуемо» - спорный. (Следовало бы, для начала, определиться с понятием «Добро»).
Но уверен, он будет спорным, пока «обязательное к исполнению» не станет обязательным для всех.

Извините, если случайно задел Ваше самолюбие. Этого, я не хотел.

Отвечаю, как только у меня заработал Интернет.

Удачи!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Петрович Владимир   11.02.2011 01:10   Заявить о нарушении
Андрей, разве я спорю? Мои впечатления - мое личное дело. Продолжать ли участие в конкурсе - Ваше.
Удачи.

Петрович Владимир   11.02.2011 01:24   Заявить о нарушении
Знаете, Владимир, а мне вот эта цитата:
"Могу перечислить лишь несколько проектов АПЛ, в доводке ВШХ которых я участвовал. Даже если я назову Вам проекты 705 и 705К, вряд ли что изменится."
о Вас кое-что говорит. Во всяком случае делает более понятным Ваше неприятие изменений "Регламента ходовых испытаний" в конце, так сказать, похода. Я уверен так же, вам прекрасно знакомы и эти слова:
"Никакая инструкцiя не можетъ перечислить всѣхъ обязанностей должностного лица, предусмотрѣть всѣ отдѣльные случаи и дать впредь соотвѣтствующiя указанiя, а поэтому господа инженеры должны проявить иницiативу и, руководствуясь знанiями своей спецiальности и пользой дѣла, прилагать всѣ усилiя для оправданiя своего назначенiя".
Вспомнилось, вот так вот, к слову...
Вам тоже удачи!


Андрей Сенников   11.02.2011 18:17   Заявить о нарушении
Андрей, любое слово сказанное человеком, даже случайно, что-то о нем говорит. Тоже самое могу сказать и о Вас. Вы переводите разговор с обсуждаемой темы на мою личность. Что не совсем корректно. Но все же отвечу Вам. За тридцать пять лет убедился, что все нештатные ситуации в которых "господа инженеры", офицеры и т.д. "должны проявить инициативу", а подчас и героизм в мирное время, возникают в первую очередь как раз из-за несоблюдения ими же различных Регламентов и должностных обязанностей. Так было от "Титаника" до "Курска", от Чернобольской АЭС до Саяно-Шушенской ГЭС, от циппелина "Гинденбург до ТУ-154.
Несоблюдение Регламента и в нашем случае не красит. Тем более организаторов. Конечно, последствия не те. Но оно провоцирует прецеденты.
Удачи.

Петрович Владимир   13.02.2011 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.