Раздача слонов...

Я попала  опять
Под раздачу слонов...
С вертолета бросали ...
И прямо на голову...
Раздавили...
Три тонны ухмылок и слов...
Уничтожили
Тяжестью многотонной...

Хеликоптер жужжит
Он пошел на второй
Вертолетный заход
Керосина-
Немеренно!

Я , как дура стою
Жду, со свернутой головой,
Слон второй- тоже мой,
Тяжестью закономерной.


Что еще не сломали?
Силу воли и нос?
Так я к вашим услугам!
Где там третий?
Бросайте!
Я не буду  рыдать,
Вспоминая Матросова...
Это очень полезно,
Быть устойчивым, знаете...


Вам не жалко слонов?
Мне не жалко - себя!
Сколько можно бросать?
Вредно так надрываться!
Как же вас разобрало,
Вдохновенье любя!
Свято место - не пусто...
Как  могло бы казаться...



,


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.