Принцесса эльфов

 
18
Долгие месяцы длилась страшная битва между темными и светлыми силами. Долгие месяцы то печаль то надежда поселялись в сердцах людей и эльфов. Долгие месяцы полчища троллей совершали набеги на мирные селения людей, сметая все на своем пути. Сколько пролито слез матерями по своим похищенным детям...Но ни что не могло сломить воссоединившееся войско, во главе которого храбро сражался принц Давид Стальной Меч. То ли любовь, то ли какая-то другая сила хранила его в сражениях, но ни единого раза он не был ранен, и когда сверженные тролли были загнаны обратно в свои болота, он предстал перед королем Радомиром во всем великолепии своей мужественности и силы.
-Ты доказал свою верность и преданность,-сказал он храброму воину.-Мой народ благодарен тебе. Ты можешь просить, чего захочешь, любое твое слово будет услышано нашими великими богами.
-Для меня самое главное знать, что наши народы в безопасности,-вежливо ответил могучий воин,-и единственное мое желание-служить вам.
-Что ж, мне нравится твоя сдержанность, но я знаю, что твое сердце ждет совсем другого. Ты все еще любишь мою дочь?
-Больше собственной жизни!,-воскликнул пылко Давид,-и она меня тоже любит.
-Тогда через три дня мы поженим вас по нашим древним обычаям, как и было предсказано великими богами. Наши народы объединятся, чтобы противостоять силам зла, томящимся на этой пркрасной земле. Знания нашего народа соединятся с силой и могуществом людей, и ваши дети получат в наследство целый мир, полный чудес, тайн и загадок.


Рецензии