C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Уйга борамиз

                Уйга борамиз или мы идём домой

-Ох и крикун, твой! Намаешься с ним дома! - проговорила акушерка, забирая дитя после кормления.
Спустя день, ко мне подошла врач -микропедиатр и сообщила, что мой ребенок стал получать профилактически пенициллин, так как на ножках у него появилась узелковая сыпь.
-Не исключено, что это аллергическая сыпь на сцеженное грудное молоко, получаемое им от разных женщин в первые три дня от рождения,- сказала она.

Я очень расстроилась этому известию. И вообще я заметила, что стала плаксивой.
Раньше, чтобы выдавить из меня, да слезу! Ни за что!
Ужасно жалко малыша.
Сквозняки в туалетной комнате и нечистые застиранные пелёнки, которыми я сооружала себе нижнее бельё, сделали своё дело- я затемпературила.
Груди у меня стали твёрдыми и болезненными.
Врач расценила эти изменения как простой застой молока в груди и поспешила меня выписать из роддома.

В выписной комнатке я быстро оделась. Все вещи мне были велики.
Принесли сыночка и стали его при мне  пеленать.
-Откуда на пелёнке кровь?-спросила я испуганно акушерку, указывая на пятно.
-Это пупочная ранка кровоточит. Перед выпиской, если пупочек не отпал, мы сами его откручиваем, ведь это всего лишь остаток пуповины, -"успокоила" меня она.
-Вот, возьмите его на память!-
В марлечке лежал сухой скрюченный кусочек пуповины.

-Вы, мамаша, обрабатывайте ранку йодом или зелёнкой. Сушите его.
-Почему у малыша желтый пупочек, что за порошок вы насыпали?- требовательно спросила я.
-Это ксероформ. Дезинфицирует. Сушит,- отрывисто протараторила мне женщина.
Похоже, что я действовала ей на нервы своими вопросами.

Что-то уж слишком много для крохи. Узелковая сыпь. Уколы. Кровоточащая пупочная ранка. Химический порошок.
Радость улетучилась, оставляя осадок на душе.
Акушерка упаковала малыша в красное одеяльце, поверху которого, свисал беленький ажурный уголок.

Четвёртого марта 1974 года малыш  был готов к выходу на волю.

Наш папка заждался нас у выхода.
Акушерка вручила ребенка Виктору и как положено получила за это деньги.
Не в деньгах счастье, все это знают, но никто этому не верит.

Настроение у меня ещё больше испортилось, как только узнала, что мы пойдём пешком домой. Но вида недовольства мужу не подала. Не хватало только переругаться! Полезно прогуляться по свежему воздуху.
Правда очень холодно и меня знобит. Погода испортилась, пошёл снег.
Я,  слабая и похудевшая после родов,  едва справлялась с порывами ветра, который как парус раздувал полы моего длинного пальто.
Недалеко от дома мы обнаружили, что малыш сполз с одеяла и мы едва его не выронили.
Вот мы и пришли..

В нашей спальне окна выходят во внутренний дворик, обнесённый глиняным дувалом, здесь всегда полу-темно.
Наше дитя мы положили в спальне, в самое светлое место -под окном.
Спустя короткое время Павлик закапризничал.
Поменяв подгузник, поняли,что завернуть его нам двоим, не удастся.
Павлуша всё время вытаскивал ручки наружу и взбрыкивал ногами.
Тогда мы позвали на помощь мою золовку-тоже Анну.
Она держала ручки малыша, Виктор-ножки, а я пеленала.
Но завернули малыша только с четвёртой попытки.

Ежечасно наш сын плакал, а ночью был особенно беспокойным.
Моя температура ползла медленно, но верно вверх.
Рано утром Виктор помчался на телефонную станцию - звонитьсвоей маме в Бухару.
Молодой бабушке едва исполнилось 43 года.
Узнав, что ребенок лежит под окном, она предположила, что он замёрз и посоветовала переложить его в другое место.
-Я приеду, улажу все дела на работе, оформлю отпуск. Завтра утром буду уже у вас, держитесь!-
С приездом бабушки стало спокойнее и уютнее.
Малыш капризничал меньше. Но был на редкость несплюхой.


Рецензии
Так искренне о своем первенце! Понравилось!
Удачи! Татьяна.

Татьяна Шмидт   10.02.2011 17:02     Заявить о нарушении