Многие и прочие глупости. часть первая

Глава 1.
Начало истории.
Укутавшись в чёрный плащ, она зашла в одну из гостиниц, что бы скрыться от начинающегося дождя.
- Добрый вечер! Вы хотите снять у нас номер на длительный срок?
- Нет, только на сутки, - всё ещё не скинув с себя капюшон, ответила девушка.
- Простите, не могли бы Вы снять капюшон? - попросила портье.
- Для чего?
- У нас очень приличная гостиница и нам бы не хотелось...
- Конечно, конечно! - улыбнувшись девушке, девица сняла капюшон.
Золотисто-карие глаза смотрели на девушку, и та заворожено посмотрела на неё раскрыв рот.
- Что-нибудь ещё? - спросила она.
- Да имя, пожалуйста.
- Камилла... Ферикс. - чуть запнувшись, сказала девица.
- Свободен номер 37, он расположен на 2 этаже. Кровать стоит у окна. Ещё есть номер 65, но он расположен на 4 этаже...
- Мне, пожалуйста, 37.
- Хорошо.
- А у вас батареи работают?
- Конечно.
- Ещё одна маленькая просьба…
- Какая?
- Вы можете никого не впускать в мой номер? Сегодня мне хотелось бы отдохнуть. Тем более я никого не жду.
- Конечно, можете, не беспокоится.
- Благодарю,- Камилла взяла ключ и ушла, не замечая, что за ней пристально наблюдали.
Сняв с себя мокрую одежду, она зашла в душевую и смыла с себя всё напряжение. Повесив одежду сушиться, она надела удобную пижаму, халат и тапочки, белого цвета.
Затем к ней постучались в номер.
- Добрый вечер! - поздоровался с девушкой швейцар.
- Здравствуйте.
- Ваше шампанское, - швейцар подкатил столик с шампанским.
- Но я не заказывала ничего, - удивилась Камилла.
- Вы, пожалуй, нет, а вот номер по соседству просил передать это Вам, - и он не смущаясь, перетащил столик через порог.
- А... Но… - девочка растерялась, ей впервые посылали шампанское. - Знаете, - она сдержала паузу. - Передайте этому номеру его заказ.
- К сожалению не могу.
- Это ещё почему? - Камилла всё больше удивлялась.
- Потому что я выполняю просьбу.
- А мою просьбу Вам лень выполнить? Так что ли?
Швейцар промолчал. Он развернулся и ушел.
- Подождите… А разве это бесплатно?
Парень обернулся.
- А за него уже расплатились, - и больше не оглядываясь, швейцар удалился.
- И что мне с этим делать? - задалась вопросом девушка.
Почувствовав на себе чей-то взгляд, она улыбнулась двери напротив. За дверью послышался грохот, словно что-то упало или даже кто-то. Постучав, дверь ей открыл тёмноволосый парень лет 18.
- Чем могу помочь?
- Заберите свой заказ, - Камилла прикатила столик.
- Простите, что?
- Вы прекрасно меня слышали,- невозмутимо проговорила она.
- С чего Вы взяли, что это мой заказ?
- Ну, это же Вы мой сосед по номеру?
- Смотря, какой у Вас номер,- лукаво заметил парень.
- Не надо придуриваться.
- Извините, но Вы ошиблись, - тихо пробормотал парень.
Камилла посмотрела на него темно-карими глазами. Испуганно смотря на неё, он пошатнулся.
- Я редко ошибаюсь, - холодно ответила девушка.
Развернувшись, она скрылась у себя в комнате. Парень стоял и смотрел ошеломленным взглядом на дверь со значком 37.
«Да что она о себе возомнила?!» - подумал парнишка. Он нагло шагнул к номеру. Постучав туда, девушка ему открыла.
- Что? - раздраженно спросила она.
- Я дико извиняюсь.
- А я прощаю Вас.
- Да. Вы угадали, это шампанское, действительно прислал я…
- Для чего? - перебив его, задала новый вопрос девушка.
- Ну, как сказать… в знак дружбы, - парень улыбнулся.
- Я не пью шампанского…
Он нервно облизнул губы. Надо было быстро что-нибудь придумать, что бы она снова не ушла.
- Давайте хотя бы по бокалу. А после можно заказать вина… Как насчет “Акуры”?
«Что-то здесь не так», - лихорадочно сообразила Камилла.
- Кто ты такой?!
Парень понял, что его разоблачили, и бросился на девочку, не обращая внимания на то, что опрокинул столик. Она споткнулась и упала. Воспользовавшись ситуацией, юноша скрутил ей руки и перевязал пальцы веревкой, которая была у него в кармане, что бы она не могла ими шевелить.«Он знает кто я!» - с ужасом подумала она.
Потом он перевязал ей колени и ступни ног, при этом девушка пыталась сопротивляться. Камилла смотрела на него исподлобья. Её каштановые волосы упали ей на глаза. Верёвка к тому времени на руках уже пропиталась кровью.
- Что тебе нужно?
- Несколько вопросов. Первый… Только говори правду, или будет хуже. Как твоя настоящая фамилия?
- Тебе то что? - зло спросила девушка.
- А то, что мне не нравиться когда лгут! - кратко ответил юноша.
- С чего ты решил, что я вру?
- Я ложь чувствую на расстоянии.
- Ну да, - рассмеялась девица.
- Ты что смеёшься надо мной?! - возмутился парень.
- А что мне остается делать, если ты так нелеп?
- Это не так!
- Тебя легко разозлить. В этом то и есть твоя нелепость.
- Мы, кажется, отдалились от вопроса, - внезапно перевёл он тему. - Отвечай.
- Не хочу, - нагло высказала Камилла.
Стиснув зубы, парень подошёл к ней. Вытянув вперед руку, она заметила, как он что-то шепчет. По его руке пробежал электрический ток. Дотронувшись до её плеча, девушку встряхнуло.
- Ну что? Будешь отвечать?
«Так он маг? Почему я тогда сразу этого не почувствовала?» - удивилась она.
- Ты так и будешь молчать?! - окончательно взбесился он. Решив, что нужен, будет ещё один заряд он снова начал, что-то шептать.
- Подожди, - тяжело дыша, остановила его Камилла. - Эльбрус. Меня зовут Камилла Эльбрус.
- Это лучше, - одобрил он. - Следующий вопрос: для чего весь этот цирк?
Эльбрус молчала. Ей не нравилось, как с ней обращались. Она не привыкла к этому.
- Ты испытываешь моё терпение.
- Я… Ну… Я не могу сказать.
- Почему?
- Не надо на меня давить!!! - внезапно взорвалась она. - Мне чертовски надоела моя жизнь! Прикончи меня и дело с концом!
Парень поражено смотрел на неё. Он не ожидал от неё такой реакции. Метая взгляд взад-вперед, он не знал что ответить.
- Так я и думала, кишка тонка, - она ухмыльнулась. - М-да, а действительно перепугалась, думала, что ты из тех болванов, которые охотятся за мной, - парнишка услышал истерическое хихиканье. - Прости, - спокойно сказала она. - Я тебя напугала?
- Есть немного, - признался он.
Он вздохнул. Прохаживаясь по номеру, он мурлыкал себе под нос знакомую Камилле песню. Девушка узнала её и произнесла первую строчку этой песни:
- Любовь так жестока…
- А мне всё равно.
- Любовь как ребенка…
- Обидела вновь.
- И снова метелью…
- Любовь принесёт…
- Чтоб снова любовью меня обожгло! - Камилла еле заметно выдохнула. - У тебя привлекательный голос.
- Спасибо, - смутился парень. Но почти сразу же насторожился. - У тебя тоже ничего… - уклончиво произнёс он.
- Да я так себе… Как тебя зовут?
Он застыл. Такого поворота событий он не ожидал. Он задумался, а стоит ли говорить своё имя?
- Эшли. Кабиров.
- Какое красивое имя, Эшли, - произнесла девушка, как бы пробуя его на вкус.
Мальчик отпрянул.
«Как-то она странно себя ведёт, даже стрёмно, - испуганно подумал он. - Что мне сейчас делать?»
- Эй! Ты чего? Заснул что ли? - окликнула его Камилла.
- Нет, - кратко ответил он. - Ты ведь маг?
- Ну, естественно. Иначе, зачем ты перевязал мне колени и пальцы? Ну, ты же сам маг,- уверенно изрекла она. - Кто ещё мог до этого додуматься? Только маг. Слушай, - обратилась она к Эшли. - Не мог бы ты ослабить верёвки? Хотя бы на сантиметр? А то ноги уже немеют, - она слабо улыбнулась.
«Она врёт. Не верь ей! - убеждал себя Эшли. - Если я ослаблю хватку, то она убежит. Да этого она и ждёт, что бы я ослабил её верёвки!»
Он осмотрел её с верху и до самого низа. Кабиров заметил, что она привлекательная девушка и даже очень ничего. Он рассматривал её расценивающим взглядом, и это не скрылось от Камиллы. Её это очень смутило, заметив это, у Эшли перехватило дыхание. Он отвернулся.
- Ты не думай…
- Ничего. Я привыкла.
- Я вовсе не об этом думал! - с жаром выпалил он и повернулся к ней лицом.
- Конечно. Вы всегда не об этом думаете… - тихо проговорила она.
- Да действительно, - сказал он, Камилла попыталась посмотреть ему в глаза. - Ты очень привлекательна. Будь я в другом положении, я бы познакомился с тобой.
- Тебе ничто не мешает сделать это сейчас, - Камилла снова улыбнулась.
- Тебе действительно больно?
- Есть немного, - призналась она.
- Если я развяжу тебя, ты не убежишь?
В карих глазах появился оттенок зелёного цвета. Серьёзный взгляд девушки, насторожил парня.
- Нет не убегу.
Приблизившись к ней, он начал отвязывать верёвку. Почувствовав на себе его дыхание, у Камиллы закружилась голова.
- Извини, что так грубо обращался с тобой.
- Ничего. Мне надо отдохнуть, завтра тяжёлый день.
- Почему?
- По маршруту мне не где будет остановиться.
- Зачем тебе это? Что ты будешь делать?
Она изумлённо приподняла бровь.
- А тебе зачем?
- А… Ну… Я… В общем-то просто так спрашиваю. Э… Мне интересно… э… ну… узнать, что с тобой приключилось.
- Да вроде бы ничего такого.
-А почему за тобой гоняются эти, как ты сказала, «болваны»?
Раскрыв рот, она долго не могла объяснить.
- Ну, понимаешь, тут такое дело… Я… ну я что-то вроде беглянки.
- Беглянки? - удивился парень.
- Да, а что? Я скрываюсь, пытаюсь быть тенью, но меня всё равно отыскали и стали допрашивать!
- Извини, я не хотел…
- Кстати, - вспомнила девочка. - Твоё предложение по поводу “Акуры” ещё в силе? - она блеснула глазами.
Только сейчас он заметил, какая у неё красивая улыбка.


- Вы видели вот эту девушку сегодня? - спросил парень 19 лет, у портье указывая на фото.
- Да, она заселилась недавно в наш отель, - не очень уверенно сказала девушка.
- Будьте так любезны, скажите, в какой номер Вы её заселили.
- Простите, но, к сожалению, я не могу сказать, я могу дать Вам номер телефона…
- Я настаиваю, - парень с длинными черными, как у воронёнка, волосами, собранными в хвост, протянул коробку конфет. - Я только с чистыми намерениями.
Девушка, переводила взгляд, то на юношу, то на коробку. Видно парень догадался, что девушка большая сластёна и не сможет устоять перед такими конфетами.
- Мм… Я не могу, понимаете это просьба клиента…
- А кто узнает, что Вы мне сказали, что она здесь? Я Ваше лицо уже забыл, только скажите, в каком номере эта девушка.
Ещё помучившись, минут, пять она сдалась:
- Её номер 37.
- Я Вам сердечно благодарен!

Камилла и Эшли разговорились.
- Что у тебя было на уме, когда ты увидел меня?
- Ну, первое что мне пришло в голову это то, что мы могли бы поговорить, но я… - он внезапно замолчал.
- Что? Что случилось? - встревожилась Камилла.
- Ничего, - отрезал парень.
Немного подумав, девушка сказала:
- Ты не умеешь заводить друзей?
Он ошарашено посмотрел на неё. Он не мог понять, как она узнала об этом?!
- Я в чём-то тебе, и завидую, и одновременно понимаю, - брякнула она.
- Но почему? - удивился Эшли.
- У меня столько друзей, но ни на кого нельзя положиться. Лучше быть одному, чем в кругу предателей… - её голос перешёл на шёпот.
- Тебя предали?
- Но у меня есть и враги, - не обращая внимания на него, продолжала она. - Я из-за них вынуждена прятаться…
Она замолчала, но в своих мыслях продолжала что-то говорить. Эшли молча смотрел на неё, и как истинный джентльмен не стал отвлекать девушку.
Внезапный стук прервал её мышления. В её глазах позеленело.
- Ну, ни минуты покоя! - воскликнула Камилла. - Уйди! Мне не до твоих проблем! - она встала с кровати и подошла к двери.
- Кто там? - спросил у неё Эшли.
Она отмахнулась. Постояв ещё минутки две, она сделала шаг назад. Через полторы минуты снова стук. Не выдержав, она раскрыв дверь, втащила в комнату высокого парня.
- Что? Что опять случилось?!
- Не опять, а снова, - он улыбался.
- Ты меня достал! Какое чудо тебя теперь втянуло?
- Ты себе не представляешь… - начал парень, но неожиданно заметил Эшли.
- Я кажется не вовремя…- Ты всегда не вовремя, - отрезала Камилла.
- Но это по поводу…
- Разбирайся со своими проблемами сам. Максимилиан ты не устал? - жалобным голосом спросила она. Он мотнул головой. - Нет?! А я да! Не прошло и трёх месяцев, что бы ты ни влип в какую-нибудь историю! Слушай, всё время забываю спросить, как ты сам к этому относишься? Неужели тебе это нравится? Ты не думал нормально жить? Или так и будешь постоянно прятаться по щелям? Может, ты найдешь себе постоянное жильё? Или, к примеру, не станешь подвергать себя такой опасности, что при первой возможности побежишь ко мне?! - нервы у девушки были на пределе.
- Может, не здесь поговорим? - тихо спросил он после долгой паузы.
Она оглянулась на Эшли, который сидел как мышь. Тут она взбесилась окончательно.
- Что? Что ты только что мне сказал? Может, не здесь поговорим? Ты что стесняешься то, что я тебя отчитываю?! - она ухмыльнулась. - Эшли нечего стесняться он наш человек.
- Ну, не то что бы стесняюсь. Не удобно как-то. Я чувствую себя не в своей тарелке.
Её лицо внезапно смягчилось. Эшли съёжился. Глаза Камиллы приобрели карий оттенок.
- Ну что ты? Всё нормально сейчас мы выйдем и поговорим. Хорошо?
Тот закивал головой. Хитро улыбнувшись, она прошла к двери. Как только парень вышел за дверь, она заорала:
- А сейчас ты в своей тарелке?! Так тебе лучше?! Не удобно ему! Что? Что ты мотаешь мне? И тут тебе не нравится? Ну, извини дорогой такая у меня натура.
- Не кричи, - спокойно сказал Эшли.
Обернувшись, она увидела, как он прошёл между ними и закрыл собою Максимилиана. Зайдя в номер, она чуть успокоилась.
- Прости… - бросила она Максимилиану. - Ты просто вывел меня из себя.
- Я это уже понял, - он снова улыбался.
- Уже поздно, завтра поговорим.
- Но… - его взгляд встретился с взглядом Кабирова и он сразу замолчал.
- Я согласен, на то что бы поговорить завтра. А сейчас я иду спать, - сказал Эшли.
- Хорошо. Макс, ты можешь лечь у меня…
- Да, и ещё, - перебил он её. - У меня есть раскладушка, этого, - он кивнул на Максимилиана, - можно у меня положить.
- Ой! Как здорово! Спасибо, Эш!
- Что? Где? Когда? Зачем? Почему? Отку…
- Да заткнись ты! - заорала на Макса девушка. - Эшли одолжит тебе раскладушку. Так что ночевать ты будешь у него.
- Мм, ясненько.
Немного постояв, Камилла вспомнила, что уже пока спать, и начала выгонять парней:
- Всё время детское вышло, проваливайте отсюда! - она захлопнула дверью прямо перед их носом.
Девушка легла в постель. И довольно быстро заснула в отличие от парней. Пройдя в соседний номер, Кабиров разложил раскладушку, и поставил подальше от себя. Эшли чувствовал, что его сосед всё время пытался выйти из комнаты. А Максим знал, что тот не спит из-за него.
- Ты не особо доверчив, - сказал Максимилиан.
- Детство было трудным, - ответил Кабиров.
- Вы давно знакомы?
Эш промолчал. Ему казалось, что они с Камиллой не три часа назад познакомились, а три столетия. Её улыбка, словно луна, светилась, губы изогнуты, превращая улыбку в нечто иное. Её глаза красиво переливались из карего в зелёный цвет. Каштановые волосы мягкие, как шёлк, изящно рассыпаны по плечам. Из её уст, как пение птиц, вырываются никем неслыханные звуки, голос её сливается с музыкой русалок… Да что там русалок! Эшли никогда не слышал ни чего прекрасней чем голос Камиллы.
- Наверное, да, - Максимилиан задумался. - Она так смотрит на тебя, как будто знает тебя уже давно. Может так оно и есть. Хотя я ничего не слышал о тебе. Хм, странно.
Эшли отвернулся от парня. Ему хотелось лишь думать о девушке. Она совсем рядом, дверь напротив.
- Ты, какой то не разговорчивый.
- Отвали.
- А! Думаешь о ней, да? - Макс ухмыльнулся. - Влюбился?
- Да… Что?.. Кто? Я?! - от возмущения Эшли чуть не захлебнулся воздухом.
Тот залился смехом.
- Многие клали на неё глаз, но…
- Ничего подобного! Я не влюбился! - он задыхался.
Сев на кровати он закрыл глаза и посчитал до десяти. Успокоившись, он посмотрел на другой конец комнаты.
- А ты кто являешься ей?
- Я друг.
- Кто? Ты?
- Да, а что? - удивился Максимилиан.
- Да так. Если вспомнить, как Камилла отнеслась к твоему появлению, то вы с ней точно «друзья до гроба», - усмехнулся Кабиров.
- Ну… У неё всегда были ко мне строгие отношения, - смутился тот.
- Ха ха ха! - без смеха в голосе отозвался Эшли. - Ты за кого меня держишь?
- За хорошего человека.
- Угу, ещё скажи, что я похож на милого мальчика. Тогда я вообще повешусь!
- Ну ладно тебе…
- Заткнись. Ты меня уже достал.
- Ладно, уж, молчу. Камилла мне уже говорила, что мой язык враг мне, но у меня не получается молчать…
Эшли понял, что его сосед не даст ему нормально поспать и, закатив глаза, накрылся одеялом, с нетерпением ожидая следующий день…

На утро Камилла, с отличным настроением, заказала в номер завтрак. Через мгновение к ней постучались и в номер, с яркой улыбкой, вошёл Максимилиан, за ним плёлся Кабиров. Широко зевая, Эшли поздоровался. Девушка с сочувствием спросила:
- Что? Опять спать всем не даёшь? Макс, заканчивай, твоя болтовня не доведёт тебя до добра.
- Ну, ночью я люблю поболтать…
Стук в дверь. Эшли настороженно посмотрел на Камиллу. Ловко обогнув Максимилиана, она открыла дверь.
- Ваш завтрак, мэм.
- Мерси, - с французским говором проговорила она.
- О! Завтрачок! - обрадовался семнадцатилетний паренёк.
- Ээй! Куда? Это мой завтрак!
- Ну, позязя!
- Не раскрывай роток на чужой медок.
- Ну, хотя бы вот этот кусочек тортика! Он так на меня соблазнительно смотрит!
Камилла посмотрела на тарелку с двумя тортами. Покачав головой, она отдала ему всё.
- На! Смотри, не подавись! Только отвянь от меня.
- Уря! - он сразу же схватил один из кусков и засунул в рот половину.
- Ты желе будешь с пончиком и бананом? - спросила она у Эшли.
- Йа, дуа, - с набитым ртом отозвался Макс.
- Я не к тебе обращаюсь.
- Слушай, а у тя попить есть? - спросил он.
протянула долговязому парню.
- Спасыба!
- Ну, как? Будешь? - но, подумав, она без разговоров протянула Кабирову тарелку с пончиками, фруктовый десерт и банан. - И только попробуй не съесть.
Перекусив немного, девушка заявила:
- Ну что ж, пора идти. Время даёт о себе знать. Ни когда не забывайте об этом, - загадочно сказала она.
Пожав плечами, Эшли согласился с этой версией. Выйдя из гостиницы, троица решила прогуляться (точнее так решила Камилла).
- Итак, рассказывай, что случилось? - сидя на скамейке в парке спросила Эльбрус.
- Э… Ну… Короче дело в том что вся компашка Милены ищет меня... Надеюсь, что ты помнишь, что был за день пять дней назад?
- Не особо… - неуверенно пробурчала она.
- Пять дней назад? - переспросил Эшли.
- Да.
- Если мне не изменяет память. То это день очищения и духовной силы.
- Да! Ты прав! В этот день очень хорошо устраивать бракосочетания…
- Нет. Нет. Милена на такое не способна! Ты врёшь!
- Да? Ты считаешь меня лгуном?
- Ну… Ладно, извини. Но я не могу поверить! С кем?
- Вот здесь ты точно не поверишь. С Филом.
- С КрЫловым?!!
- Точнее с Крыловым, - повторил Макс, делая ударение на букву «о».
- А я говорю с КрЫловым! Я им такое бракосочетание устрою, я им устрою и свадьбу, и похороны! В один день!
- Ка…Ка…Камилла может не стоит?
- Макс спасибо, я оценю это. Я не понимаю, как они могли не посоветоваться со мной?! Ладно, хорошо. Милена это одно, но почему Андрей промолчал и не предупредил меня?!
- Может, потому что Милена взяла с деда слово, что он не скажет тебе этого?
- Да, возможно ты прав. Но всё равно они поступили не правильно!
Девушка сидела и не понимала, почему так происходит. Чак это самое худшее, что могло случиться в жизни Милены. Эшли сел на корточки что бы видеть лицо Камиллы.
- Ну, ты чего? Не расстраивайся. Всё обойдется. Мы найдем и её, и твоего КрЫлова, - он улыбнулся.
- Ну, во-первых, он не мой, а Миленин. А во-вторых, мы не сможем их отыскать. Они как струя дыма, не известно, откуда берутся. Значит так, - размышляла она. - Если мы не можем их найти, то они сами к нам придут, правильно говорю?
- Э… В каком это смысле, «они сами…»? - неуверенно спросил Макс. - И каким образом?
- Ну, как же? Ты не знаешь? Это самое первое, что пришло ко мне в голову.
Макс настороженно посмотрел на неё. В его мыслях пролетало множество вариантов, что могло взбрести ей в голову, но самый оптимальный вариант это использовать его, Максимилиана, как приманку. Он истерически засмеялся:
- Нет, - он сделал шаг назад. - Нет. Ты не можешь этого сделать. Они испепелят меня заживо!
- Ничего. Меня же ты потревожил. А ты, знаешь, на что я способна, - с заговорщицким видом подмигнула она.
- Да, знаешь, - обиженно пробурчал он.
- Ну что? Идем?
- Куда?!
- Как куда? - удивилась Камилла. - Ну, например в кафе. Или можно сходить в кинотеатр. - Её взор был направлен на Кабирова.
- Да ты сумасшедшая! Меня готовы убить, а ты развлекаешься!!!
Она спокойно и очень многозначительно подняла брови.
- Знаешь, я как-то ни разу не беспокоила тебя. Я пытаюсь, может отвлечься от повседневной суеты. Ты хоть понимаешь, что мне приходится выдерживать? Ты знаешь, по каким я законам живу? Ты понимаешь, почему я всё это делаю? А ты понимаешь, почему я тебе помогаю?! Нет? А я знаю. Чтобы выжить! Я устала, что всё мною манипулируют, надоело, что меня считают убийцей! Меня доконало то, что всё и всюду гоняются за мной, что бы убить, поймать, выкачать из меня информацию! Я устала!
Внезапно у четырех прохожих взорвались мобильные телефоны и у двух ребят заглючили плееры.
- Тихо-тихо, я понял.
- Пойдем, - скомандовала девушка. - И не нервируй меня, в следующий раз это может оказаться твоя голова.
Максимилиан усмехнулся, вечно она его пугает. Они вошли в одно из кафе.


Рецензии