Невозможное-невозможно часть 2

На дураков и дур мне плевать а самым вменяемым из вас-но пьяным иллюзиями и обманом - я сейчас и здесь помогу протрезветь чуть чуть.

Вы думаете что вы реально живете в реальном мире Но в реальном мире нет абсурда и не может быть а здесь есть и только абсурд куда ни глянь-словно по песне Димы Билана"Невозможное -возможное"
Нет уж Дима и ему подобные НЕВОЗМОЖНОЕ-НЕВОЗМОЖНО даже если кому то очень захочется этого невозможного- есть объективные законы мира созданного Творцами-и субъективные частные заблуждения и ложь не могут в принципе эти законы изменить-это невозможно.
Могу привести два примера абсурда в который наивно или обманно верят тут все не давая себе труда задуматься даже о том что это невозможно.
Первый абсурд:
всем тут известно и все тут свято верят что дети лежат в животах местных мамаш девять месяцев ВНИЗ ГОЛОВОЙ(исключая те случаи когда дети там лежат во чреве вверх головой или поперек- но именно эти положения детей врачами объявлены здесь паталогией-а зря только такое положение может быть нормальным и только при таком положении ребенок может быть рожден)
Большая часть рожденных здесь за все времена-включая вас дорогие читатели моей темы- именно так-якобы рождены-пролежав девять месяцев вниз головой во чреве матери Девять месяцев это примерно 1420 часов
а теперь подвесьте себя вниз головой и ждите. В таком положении-Через примерно двадцать минут вы потеряете сознание а через полчаса вы умрете от кровоизлияния в мозг. и отека мозга и тела мгновенного
Поскольку положение вниз головой-именно к такому результату и ведет и это очевидно. и объективно.
Так отчего же вы верите в такую глупую абсурдную ложь-что человек может находиться вниз головой 1420 часов и не умереть при этом через час-второй?
В итоге-получается что все вы кто лежал во чреве своей матери-так и не родились и не стали живыми-это НЕВОзмоЖНО. с обьективной точки зрения. Вас просто нет в реальности и природе.
Я уж не говорю что нет и ваших родителей и их родителей и предков ваши-они тоже не родились по той же причине-а вас лично просто некому родить.Исходя из простой логики-это невозможно.
Второй абсурд:
Когда я вижу на улицах людей весом больше 70 кг-я смеюсь.Потому что я вижу ложь. Позвоночник и кости и особенно ноги человеческие устроены так что они не выдержат вес больше 70 кг-сломаются
Тогда простой вопрос-КАК ходят живут и передвигаются все кто весит больше 70 кг-их ноги и позвоночник должны были бы давно сломаться
Ответ на это вопрос прост-Никак ИХ НЕТ В РЕАЛЬНОСТИ ЭТИХ "ЛЮДЕЙ" ВеСОМ БОЛЬШЕ 70 КГ
нУ А ТЕМ ИЗ ВАС КТО МНЕ НЕ ПОВЕРИТ-и может быть задаст вопрос-как же так что меня нет вот он-она я-могу себя потрогать я есть плотная живая-я отвечу-но боюсь что мой ответ вам снова не понравится)))
Здесь иллюзорный мир вы иллюзорно "есть" субъективно вы сон пространства персонаж сна и вы вовсе не плотные-вы плотные лишь иллюзорно-вы крашеный воздух облака в штанах и юбках

Спорить с вами я не стану потому что я точно знаю что я права. и мне просто не нужны ложные теории страдающие одним недостатком-они выдуманы и ничем логическим не подтверждены-то есть субъективные.Этот "мир" вообще полностью выдуманная субъективная частная иллюзия.


Рецензии